Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Аким Мангыстауской области поблагодарил главу Минздрава РК за поддержку важных инвестиционных проектов

24 ноября 2010, 09:26

Аким Мангыстауской области поблагодарил главу Минздрава РК за поддержку важных инвестиционных проектов

АСТАНА. 23 ноября. КАЗИНФОРМ - В г. Актау состоялось заседание актива медицинских работников региона с участием министра здравоохранения РК Салидат Каирбековой и акима Мангыстауской области Крымбека Кушербаева, сообщает пресс-служба главы региона.

О достижениях и мерах, принимаемых для дальнейшего совершенствования сферы здравоохранения Мангыстауской области, рассказал начальник областного управления здравоохранения Серикбол Мусинов.

Рост экономического потенциала области послужил значительному увеличению расходов на здравоохранение. В 2010 году этот показатель составил 13,1 млрд. тенге.

Мангыстауская область входит в число лидеров индустриально-инновационного развития Казахстана. Так, завершена реализация 4-х проектов, вошедших в Карту индустриализации, до конца текущего года планируется ввод еще 5 новых объектов на общую сумму 45 млрд. тенге с созданием 1,5 тысяч рабочих мест.

Следует отметить, что ТОО «Медикалфарм-Ча-Кур» реализует на территории специальной экономической зоны проект по строительству завода инфузионных растворов, мощностью до 20 миллионов флаконов в год, что удовлетворит потребность в данном лекарстве всего западного региона.

В рамках «Дорожной карты» проведен капитальный ремонт 17 объектов здравоохранения.

По программе «100 школ и 100 больниц» в декабре этого года будет сдана в эксплуатацию центральная больница на 150 коек в селе Шетпе Мангыстауского района, а также туберкулезная больница на 100 коек в г. Жанаозен, возводимая в рамках Комплексного плана по решению проблем социально-экономического развития города.

Кроме того, в текущем году завершится строительство детского отделения на 30 коек районной больницы в г. Форт Шевченко Тупкараганского района и родильного отделения на 40 коек в селе Бейнеу.

Продолжается возведение областного онкологического диспансера на 100 коек в г. Актау, врачебной амбулатории в селе Акжигит Бейнеуского района, туберкулезной больницы на 30 коек в с. Бейнеу за счет средств местного бюджета.

Из 506 грантов, учрежденных акимом области для обучения специалистов бюджетной сферы, 118 выделено на подготовку врачей. Так, в этом году 14 выпускников высших медицинских заведений успешно работают после возвращения в регион.

«Активно внедряются также высокотехнологичные методы лечения и диагностики. Помимо открытия сегодня центра крови, отделения магнитно-резонансной томографии в областной больнице, запущены три маммографические установки, одна из которых передвижная, приобретен санитарный автотранспорт и многое другое. Все это позволяет нам добиться позитивной динамики медико-демографических показателей, сплотить усилия медиков для повышения качества медицинских услуг», - отметил С.Мусинов.

В свою очередь К.Кушербаев поблагодарил главу Минздрава РК за поддержку министерством важных для области инвестиционных проектов - строительство блока «Г» мангыстауской областной больницы и регионального центра охраны материнства и детства на 150 коек в г.Актау, реализация которых начнется в 2011 и 2012 годы соответственно.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...