Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Отсрочка введения Евро-3 не избавит страну от проблем некачественного бензина

24 ноября 2010, 09:58

А бензин-то прежний!

Вчера лидер Независимого автомобильного союза Эдуард ЭДОКОВ (на снимке) на пресс-конференции в Алматы сообщил, что приветствует решение правительства об отсрочке ввода экологического стандарта Евро-3 на территории Казахстана. Правда, с оговорками.

Напомним, в начале ноября автолюбители направили коллективную петицию премьер-министру Кариму МАСИМОВУ с просьбой отсрочить введение стандарта Евро-3 (см. “Невростандарт”, “Время” от 9.11.2010 г.). Согласно постановлению правительства, в Казахстан будет запрещен ввоз японских автомобилей старше 6 лет, китайских - старше 3 лет и американских - старше 10 лет. Многие казахстанцы, кто заказал в США японские машины, произведенные ранее 2005 года, но не успеет их привезти и растаможить до начала 2011-го, оказались в сложной ситуации - им попросту могли не оформить авто.

Премьер-министр переадресовал претензию автолюбителей министру транспорта и коммуникаций Абельгази КУСАИНОВУ. И вот что он ответил:

“Учитывая многочисленные обращения физических лиц, заключивших контракты на поставку японских автомобилей старше 2005 года выпуска из США и Европейского союза и не успевающих их ввезти на территорию Казахстана до даты начала действия экологического этапа-3 по причине поздней доставки, Министерством транспорта и коммуникаций РК инициируется внесение изменений в Технический регламент. Основными положениями изменений являются:

перенос срока внедрения экологического этапа-3 на 1 июля 2011 года;

замена страны происхождения автотранспортного средства на страну его импорта;

уточнение перечня стран, которые ввели у себя требования экологического этапа-3”.

Мы поинтересовались у Эдуарда Эдокова, доволен ли он таким решением чиновников.

- Если срок введения Евро-3 сдвинут с 1 января на 1 июля 2011 года, это решает проблемы тех, кто сейчас везет машины в Казахстан, - сказал он. - Но не избавляет страну от проблем некачественного бензина (стандарт Евро-3 для ГСМ будет введен только в 2014 году. - В. Б.).

- Чиновники рекомендуют пользоваться пока российским бензином, который соответствует нормам Евро-3.

- Да, г-н Кусаинов говорит: вы пока смотайтесь с канистрами в Россию, а то у нас до 2014 года не будет хорошего бензина. Это бред. Чиновники не желают заставлять казахстанские НПЗ модернизировать свои производства. Для нас, заинтересованных в чистом воздухе, запуск Евро-3 для автомобилей, но не для бензина не имеет никакого смысла.

Виктор БУРДИН, фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА, Алматы


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...