Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

В ведении корпоративных блогов нужно быть осторожным

Жизнь как реклама


Автор: Василиса Тулеуова

03.11.2010 23:19

«Из всех источников рекламы на данный момент самый прозрачный - это интернет», - утверждает Анвар Усманов, руководитель отдела интернет-проектов «Пронто-Акжол». С помощью современных средств сбора интернет-статистики и аналитических инструментов есть возможность отслеживать конверсию посетителей сайта в покупателей с точностью до одного человека. Статистика доступна в реальном времени, что позволяет осуществлять оперативное реагирование. Об этом г-н Усманов говорил на конференции «Интернет: эффективный и экономичный канал привлечения клиентов», которая прошла в конце октября в Алматы. Организаторами конференции выступили медиахолдинг Trader Media East и медиахолдинг «Пронто». По словам организаторов, основной посыл данной конференции - просто о сложном. Казахстанские и российские специалисты интернет-индустрии смогли поделиться своим опытом и дать рекомендации, как профессионально можно развить бизнес в интернете.

Кроме медийной и контекстной рекламы в интернете в последнее время популярность, как способ продвижения своей компании, стали набирать корпоративные блоги. Зачем, как и где вести корпоративный блог - об этом в своей сессии рассказал Илья Ижанов, менеджер проектов интернет-агентства «Ижанов и партнеры». Г-н Ижанов отметил, что блоги - это эффективный метод нестандартной рекламы, который также можно использовать компаниям, в целях продвижения своего продукта. Необходимость компании вести корпоративный блог состоит в том же, что и в любом инструменте рыночной борьбы - быть лучше конкурентов. В данном случае под словом «лучше» подразумевается открытость, близость к клиенту, обратная связь с ним.

Как пояснила «Капитал.kz» Анна Анкона, консультант по новым медиа, «прежде чем заводить блог, желательно выработать стратегию: зачем компании это нужно; что она хочет этим добиться; кто, как и в каком виде будет вести блог; для кого будет блог». Последний вопрос весьма важен: многие компании ведут корпоративные блоги только для себя, своих коллег и конкурентов. «Обычные покупатели их продуктов или услуг вообще не понимают, о чем они сообщают в блоге», - пояснила г-жа Анкона.

По совету специалистов, блог компании должен вести сотрудник компании, а не специально нанятый для этого человек. Иначе можно навредить и репутации этого человека, и репутации компании. В некоторых случаях компании предпочитают, чтобы блог вел директор или президент, или от его имени, но если материал сам по себе не интересный, то даже должность не спасет. «Самый лучший вариант, если корпоративный блог будет вести руководитель компании, самый худший - маркетолог», - уточняет г-н Ижанов. Эксперты сходятся во мнении, что корпоративный блог должен отображать содержание и особенности бизнеса компании в понятной и интересной для людей форме, а также новости, технологию процесса, конкурсы, вакансии, корпоративные мероприятия.

«Ни в коем случае блог не должен превращаться в список рекламных сообщений, это убивает весь смысл его ведения», - предупреждает представитель компании «Ижанов и партнеры». Стимулировать обсуждения в блоге можно и нужно только одним - интересным контентом, который хочется обсуждать. Хотя в целом комментарии - это не самоцель, главное, чтобы блог читали. Для этого, по мнению г-жи Анконы, нужно следовать некоторым правилам: блог не может состоять из пресс-релизов; блог не должен быть понятен только людям из вашей сферы, существует профессиональный сленг, который могут не понять ваши потребители; блог должен быть интересным, чтобы те клиенты, которые в данный момент не готовы воспользоваться вашим предложением, тем не менее, следили бы за вашим блогом.

Примером важности и необходимой осторожности в создании блога компании может служить неприятный инцидент с компанией L’Oreal. Для продвижения нового скраба она решила использовать ресурсы сети интернет и создала блог «Дневник моей кожи». Вероятной причиной провала проекта стала халатность копирайтера: сообщения в блоге носили явный рекламный оттенок, а на фотографиях автор выглядела как фотомодель. На L’Oreal обрушился целый шквал критики, а история с нерадивым дневником даже попала во французские газеты. В результате блог пришлось закрыть, а бренд-менеджер компании принес свои извинения интернет-пользователям.

Важным и часто встречающимся аспектом в существовании корпоративного блога компании являются отрицательные отзывы о предоставляемых ею товарах или услугах. Реагировать, считает г-н Ижанов, на отрицательные отклики необходимо спокойно, оперативно, по существу, понятно и вежливо. Не вступать в длительные рассуждения и объяснения. Не переходить на слишком закрытый (формальный) или открытый (панибратский) тон. «Если человек написал о проблеме, то, скорее всего, он еще заинтересован в ее решении. Поэтому желательно реагировать», - подчеркивает г-жа Анкона. Есть несколько вариантов: официальный ответ компании, неофициальный ответ сотрудника компании, ответ от простого пользователя, приватный ответ и выслушивание без ответа. В каждом конкретном случае желательно разбираться отдельно.

Для продвижения корпоративного блога Анна Анкона советует воспользоваться социальными сетями («Вконтакте», Twitter, Facebook). «Ваш блог является центром, куда вы перенаправляете своих клиентов. Но при этом они не должны быть просто источниками трафика. Для ведения социальных сетей так же должна быть выработана стратегия», - отмечает эксперт. В некоторых случаях лучше создать непосредственно корпоративный аккаунт, в других - сообщать от лица сотрудника компании, иногда - вовсе лучше завести группу, которая тематически бы была связана с вашей продукцией или услугами. Однако существует и кардинально противоположное мнение. Так, по словам Ильи Ижанова, «блог работает не прямо, а косвенно, тонко и всегда по собственному желанию человека. Поэтому все новомодные продвижения в социальных медиа за деньги мы считаем шарлатанством и вредительством».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...