Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Ту-154 разрушился при аварийной посадке

6 декабря 2010, 09:47

Ту-154 разрушился при аварийной посадке

В столичном аэропорту Домодедово во время экстренного приземления пассажирский Ту-154 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился. На борту лайнера 155 человек, в том числе семь детей. Информация о пострадавших пока противоречивая.

Агентство «Интерфакс» сообщает о двух погибших и десятках раненых. ИТАР-ТАСС передает данные МЧС: один человек погиб, восемь ранены, передает НТВ.

Сергей Извольский, официальный представитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация): «Сегодня самолет Ту-154 авиакомпании „Авиалинии Дагестана“ выполнял рейс Внуково — Махачкала. На удалении 80 километров от аэропорта Домодедово в 14:20 от экипажа воздушного судна поступила информация о последовательном отказе всех трех двигателей самолета.

Экипаж принял решение о совершении экстренной посадки в аэропорту Домодедово. В результате посадки самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и разрушился. На данный момент в аэропорту проводятся спасательные операции. По предварительным данным, на борту воздушного судна находилось 155 человек, среди которых есть пострадавшие и раненые».

Информацию о жертвах в результате аварийной посадке Ту-154 в Домодедово подтвердили в межрегиональном следственном управлении на транспорте.

Татьяна Морозова, старший помощник руководителя московского межрегионального Следственного управления на транспорте: «Московским межрегиональным Следственным управлением на транспорте проводится доследственная проверка по факту аварийной посадки пассажирского самолета в аэропорту Домодедово. Следствием установлено: 4 декабря 2010 года, примерно в 15 часов из аэропорта Внуково вылетел пассажирский самолет Ту-154, сообщением Москва — Минеральные воды. На настоящий момент достоверно известно о двух погибших. Число пострадавших и число лиц, находившихся на борту самолета, устанавливается».

Основные версии трагедии

Эксперты Международного авиационного комитета приступили к расшифровке «черных ящиков» Ту-154, который совершил аварийную посадку. Пока основной версии произошедшего нет, рассматриваются и отказ техники, и ошибка экипажа.

На взлетно-посадочной полосе аэропорта Домодедово, на которой до сих пор находится разрушенный самолет, побывал корреспондент НТВ Юрий Кучинский.

От бетонного забора, а это уже граница аэропорта Домодедово, можно сделать семь шагов и оказаться на одной линии с носом самолета. Семь шагов вообще не расстояние. Семь шагов, и удар был бы не только о землю.

От удара о посадочную полосу подломились стойки шасси, и дальше Ту-154 буквально перепахивал мерзлую землю. От этого фюзеляж треснул. Но не будь такого торможения, когда самолет закапывается в грунт, возможно, этих семи шагов бы и не было, и кабина пилотов не осталась бы практически целой.

Из корпуса вырван сегмент сразу за ней. Обычно там располагается бизнес-класс, в нем, как сообщается, и летели оба погибших пассажира. Меньше всего пострадали те, кто сидел в хвосте. Они сейчас благодарят пилотов за спасение, пока следователи, пусть и формально, но их подозревают. Ошибка пилотов и отказ техники — это первые стандартные версии в таких случаях.

Дмитрий Колесник, руководитель общественного интернет-проекта: «Отказ трех двигателей вообще вещь нереальная и невозможная. Скорее, самолет собьет упавший метеорит. Обычно это связано с нарушением в работе топливной системы: заканчивается топливо либо прекращается его подача в двигатели».

Еще можно спорить о другом чуде: топливо представляло смертельную угрозу или гарантировало жизнь? Самолет ведь вылетал из Москвы, а не прилетал, то есть был заправлен под завязку. Разлившийся керосин на месте аварии собирали всю ночь. Получается, что, с одной стороны, мог произойти ужасный пожар, с другой, полные баки сделали лайнер тяжелее, существенно сократив тормозной путь.

Валерий Окуров, заместитель министра транспорта РФ: «Самолет произвел посадку с массой, значительно превышающей максимально допустимую. То есть он только взлетел и сразу произвел посадку, он еще не выработал топливо. Поэтому неслась вот такая махина с очень большой кинетической энергией».

В «Дагестанских авиалиниях» поспешили подтвердить техническую исправность лайнера. Ему было всего 18 лет, для самолетов не возраст. Он прошел капитальный ремонт. Только разбился-то он не при штатной посадке, когда можно было бы искать человеческий фактор. Что-то не так пошло в воздухе. Только что? Может быть, свет прольют «черные ящики».

И уже появились первые данные расшифровки. Сбой в системе подачи топлива начался через восемь минут после взлета на высоте 6,5 километров; на высоте 9 километров два двигателя отключились, третий работал вплоть до приземления.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...