Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Что бы я поменяла в законодательстве Казахстана, почему, и что это даст стране?

13 мая 2014, 13:06

Инженер-экономист

Прежде, я хотела бы выразить благодарность организаторам настоящего конкурса за то, что этот конкурс дает гражданам РК возможность выразить свои пожелания в улучшении работы по становлению страны на должный уровень.

Все мы знаем, что основными индикаторами общественного развития являются доходы, занятость, здоровье, жилье, культура, образование и окружающая среда .

1.Несколько примеров о культуре населения, руководителей и работников предприятий:

Что мы имеем?

Железнодорожный вокзал ст.Алматы1 – это «лицо» города – каждый приезжающий в город видит это «лицо» и делает выводы, куда он попал, в чистый город или нет.

В зимнее время привокзальная площадь еще как-то убирается от снега, хотя это бывает с большим опозданием, а вот прилежащая территория к привокзальной площади, перед переходным железнодорожным мостом вообще никогда не чистится. Это надо видеть - сугробы снега не убираются, укатываются машинами в канавы, автобусы пригородных маршрутов Алматы1-Каскелен, Алматы1-Чемолган, Алматы1-Исаево, Алматы1-Жаугашты с трудом (буксованием по замерзшим колдобинам) подъезжают к месту остановки. А как людям приходится трудно, боишься упасть и угодить под машину. При этом, очень много места, которое зачастую пустует, отведено для частных машин. Особенно платная парковка машин перед привокзальной площадью – имея подземный паркинг, очень много места занято надземным паркингом, а для прохода пассажиров пригородных автобусов и других людей до городского автотранспорта, который находится на привокзальной площади, оставлен очень узкий проход (менее метра), и этот проход вообще никогда не чистится от снега. А когда начинается весна! Для того, чтобы пройти на вокзал, необходимы резиновые сапоги. А чтобы добраться до этого узкого прохода, необходима лодка, так как строители паркинга заасфальтировали площадь надземного паркинга выше на 10-15 сантиметров, от основной площади, так что вся вода не только от таяния снега весной, но и летом при длительных осадках, остается на месте стоянки пригородных автобусов, пари этом по улице Осипенко, прилежащей к привокзальной площади, проходит арык, можно было сделать небольшой уклон при укладке асфальта и не было бы проблем. В Астане из-за отсутствия арыков, куда бы стекала вода, на улицах в местах скопления воды работают АСмашины – собирают воду.

Железнодорожное полотно перед въездом в город и между станциями Аксенгер и Чемолган периодически очищается от мусора. На это мероприятие отвлекаются от основной работы работники железнодорожных предприятий, в основном путейцы. Однако из пассажирских вагонов в поездах, следующих в Алматы (кокретно – перед станцией Аксенгер, выбрасываются проводниками вагонов мешки с мусором, который разносится ветром и бродячими собаками). Выбрасываются также из окон вагонов пустые бутылки и прочий мусор, который разносится по полосе отвода железнодорожной линии, (для примера: при следовании в поезде – посмотришь в степь – красота, маки цветут, а вниз глянешь возле железнодорожной линии – пустые бутылки и прочее…) При этом, ни один проводник не предупреждает пассажиров, что мусор нельзя выкидывать в окно! Возникает вопрос, а как он будет предупреждать, если сам выбрасывает мешки с мусором где захочет, хотя для этого отведены специальные пункты.

Не буду приводить примеры, сколько людей выкидывают мусор из окон автобусов, еще ни один водитель не сделал замечание нарушителю, хотя он должен отвечать за это.

Обидно за Державу!!!

Я предлагаю в соответствие с Постановлением Правительства РК от 25.01.2012г. №168 Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к атмосферному воздуху в городских и сельских населенных пунктах, почвам и их безопасности, содержанию территорий городских и сельских населенных пунктов, условиям работы с источниками физических факторов, оказывающих воздействие на человека», внести дополнения в по статье 387 за Нарушение правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов Кодекса РК от 30.01.2011 года №155-II «Об административных правонарушениях»:

1.Ужесточить контроль за чистотой и усилить ответственность причастных за загрязнение территорий путем применения штрафных санкций по максимальному размеру.

2. Кроме того, так как нет надежды на родителей о культурном воспитании детей, ввести в программу обучения школьников с первого класса предмет о культуре, о соблюдении чистоты в общественных местах города, села и прилежащий территорий.

3. Постоянно отражать в СМИ о загрязнении улиц города, села, прилежащих территорий и о принимаемых мера к нарушителям.

Что это даст:

Экономию денежных средств по уборке территорий и позволит войти Казахстану в число 30-ти развитых стан мира с чистыми улицами.

2. Еще одно предложение по экономии денежных средств в РК.

Что мы имеем?

Ремонт автомобильных дорог ведется непозволительно безобразно расточительно и каждый год одни и те же участки! Миллионы уходят ежегодно.

Разве нельзя сделать один раз качественно и на много лет! Или мы боимся безработицы?

Пример: на трассе между станциями Бурундай и Аксенгер, куда выходит из города Алматы улица Момыш Улы, в прошлом году производили ремонт, начали как-бы по правильной технологии, снимали грунт на глубину примерно одного метра, заполняли глиной, которую брали здесь же под дорогой и укатывали. Но сняли грунт только с южной стороны дороги (дорога двухрядная) и на протяжении только 10-15 метров, а на остальной части дороги сделали досыпку, утрамбовали и положили асфальт, на сколько его хватит, посмотрим. Создалось мнение, что это была сделана видимость качественной технологии, для проверяющих.

В 2012 году следуя по пригородной трассе из города Алматы после автобусной остановки «Карасу» от поворота на станцию Бурундай и до остановки «Диана» в Бурундае, дорога была закрыта для ремонта на 5 месяцев. Пригородные автобусы по маршрутам Алматы1-Каскелен, Алматы1-Чемолган, Алматы1-Исаево, Алматы1-Жаугашты курсировали в объезд через поселок Водник. И за эти 5 месяцев сделали только отсыпку грунтом дороги в сторону обрыва напротив остановки Аэропорт (дорога очень близко подходила к обрыву) и часть дороги отремонтировали от остановки «Военный городок» до переезда по станции Бурундай (перед остановкой «Милиция») – это около 2-х км. При этом аварийный участок, протяженностью около одного км, который соединяет через большой лог город с поселком Бурундай (если следовать из города - перед Военным городком), остался без внимания. Зимой в гололед постоянно на этом участке заторы, так как машины не могут заехать на подъем. При разбитой дороге машины выезжают на встречные полосы в обоих направлениях, чтобы не попасть в ямы, эти ямы каждый год засыпают и они разбиваются через месяц, два.

Предлагаю внести в ЗРК дополнения по установлению ежегодного контроля за качеством отремонтированных участков в течение 5 лет с принятием соответствующих мер к подрядчикам, вплоть до привлечения к уголовной ответственности.

Что это даст:

Экономию миллиардов тенге, которые так необходимы для построения социально ориентированной рыночной экономики нашей страны.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...