Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Асхат Ускембаев: Изображение с Курмангазы и Пушкиным не реклама, а антиреклама

27 августа 2014, 14:11

"Эта работа не может быть и признаком высокой компетентности авторов, так как доказывает профессиональную несостоятельность".

Эксклюзивный представитель международного рекламного фестиваля «Каннские львы», Асхат Ускембаев, прокомментировал скандальную рекламу гей-клуба и заявил, что подобные неоднозначные работы не способствуют развитию рекламного бизнеса Казахстана, а лишь отбрасывают его в прошлое. 

Недавнее появление скандальной рекламы с Курмангазы и Пушкиным всколыхнуло общественность. Как вы оцениваете эту работу? Можно ли считать эту работу прорывом в области креативной рекламы? 

- К сожалению, это пример не рекламы, а антирекламы. Реклама - это коммерческий и социальный продукт, направленный на решение конкретных коммуникационных задач. Когда вам необходимо убедить в чем-то широкий круг людей, от которых зависит ваш бизнес или судьба социального проекта, тогда используется реклама. В данном случае результат налицо: так называемый заказчик открещивается от заказа, исполнитель виновато приносит извинения, а постер оказывается даже не настоящий - якобы его сделали специально для фестиваля. В итоге, что мы получаем в результате этого инцидента?

1. Проблемы, с которыми столкнется клуб. Как бы он не открещивался от заказа, а сам факт, что у нас есть клуб для людей с нетрадиционной ориентацией, стал достоянием общественности. А общественность у нас, понятое дело, как относится к подобным вещам. 

2. Проблемы у рекламного агентства. Внимание правоохранительных органов назвать признаком славы в данном случае нельзя. Эта работа не может быть и признаком высокой компетентности авторов, так как доказывает профессиональную несостоятельность (воровство идеи, нацеленность на получение дешевой славы для себя, абсолютное безразличие к судьбе заказчика).

3. Дискредитация самого понятия «реклама» и специальности «рекламист». Получается, что в рекламе главное - это скандальный шлейф и попадание в новости, неважно каким способом. Ребята только укрепили этот стереотип на рынке, и это еще не раз аукнется для их коллег по цеху. Малообразованные клиенты и потенциальные сотрудники будут уверены в том, что цель рекламы - это привлечение внимания, хотя это является не целью, а характеристикой рекламного продукта. А целей у рекламы или любого другого инструмента маркетинговых коммуникаций может быть всего 4 и профессионалы должны знать, каких именно. 

4. Дискредитация ценности фестивальных наград. Рынок и так живет со стереотипом, что реклама, которая выигрывает награды, бесполезна в плане бизнеса, и ее делают ради самого факта получения награды. Это в корне неверное убеждение. Профессионалы, следящие за развитием рекламы как отрасли в мире, прекрасно знают, что фестивальная реклама «продает», как минимум, в 8 раз больше, чем среднестатистическая реклама, которая не проходит через фильтр жюри конкурсов и фестивалей. Ищите информацию связанную с уникальным ресурсом The Gunn Report и вы найдете этому доказательства. По-вашему мнению, как себя чувствуют организаторы и жюри фестиваля, который наградил несуществующую работу "бронзой"?

Казахстанцы уже несколько лет представляют свои работы на фестивале рекламы «Каннские львы», однако пока ни одна из работ отмечена не была. Казахстанский рекламный рынок еще не дотягивает до международного признания?

- Не дотягивает. Не хватает желания и постоянных тренировок. Наш рынок пока живет со стереотипом, что раз я не отправляю свои работы на фестиваль, то смысла туда ехать нет. 7 дней фестиваля - это и уникальная образовательная программа и знакомство с фантастически интересными людьми. Всё это, несомненно влияет на скорость и качество вашего развития как профессионала.

Помогают ли подобные скандальные проекты развитию рекламы? 

- Нисколько. Они его тормозят и отбрасывают в прошлое.

Алина Есеналина

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...