Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Развитие транспортно-логистической инфраструктуры для ВКО одно из приоритетных направлений

24 ноября 2014, 17:38

Перед чиновниками была поставлена задача при строительстве дорог республиканского значения максимально задействовать местные строительные материалы, потенциал областных дорожно-строительных компаний. 

Строительство автострад «Астана-Усть-Каменогорск», «Алматы-Усть-Каменогорск», реконструкция автомобильной дороги республиканского значения «Омск-Майкапшагай» позволит повысить транзитный потенциал Восточного Казахстана, увеличить грузопоток, объем и качество пассажирских перевозок стимулировать деловую активность предпринимателей в притрассовых регионах. Об этом сообщил аким ВКО Д.Ахметов в ходе заседания актива региона, сообщает Инфоцентр ВКО.

- Одной из сильных сторон нашей области является её транзитный потенциал, - отметил в ходе встречи аким ВКО Даниал Ахметов.

Перед чиновниками была поставлена задача при строительстве дорог республиканского значения максимально задействовать местные строительные материалы, потенциал областных дорожно-строительных компаний. Развивать стройиндустрию.

- Спрос за качество дорожного полотна будет жёстким. Для региона, в котором за десятки лет строительно-дорожным институтом, а позже техническим университетом, подготовлены тысячи специалистов, это не должно быть проблемой, - сказал глава региона, - Наши компании должны участвовать в конкурсах по строительству республиканских магистралей Астана-Усть-Каменогорск, Алматы-Усть-Каменогорск, - добавил он.

В соответствии с Посланием Президента должно быть завершено строительство автострад «Астана-Усть-Каменогорск», «Алматы-Усть-Каменогорск». Еще один важный проект – это реконструкция автомобильной дороги республиканского значения «Омск-Майкапшагай». Она является международным транзитным коридором, соединяющим между собой три региона Российской Федерации и две области Казахстана.

Кроме того, для реализации политики государственно-частного партнерства разрабатываются концессионные проекты по строительству железной дороги «Шар–Майкапчагай» и моста через Бухтарминское водохранилище. Их реализация будет способствовать повышению деловой активности на прилегающих территориях; даст мультипликативный эффект от добычи полезных ископаемых до строительства сервисной инфраструктуры вдоль дорог. Позволит создать свыше 6 тысяч новых рабочих мест во время строительства и еще свыше 2,5 тысяч – в период эксплуатации.

По словам акима, в ближайшие три года предстоит продолжить строительство и ремонт дорог. На строительство в 2015 году планируется направить свыше 1,5 млрд. тенге из республиканского, 306,9 млн. тенге – из местного бюджета. Кроме того, на ремонт и содержание дорог области ежегодно планируется выделять около 5,5 млрд. тенге из местного бюджета.

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...