Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Нурбанк открыл уникальную выставку во Французском доме

26 ноября 2014, 09:27

Коллекция включает ювелирные украшения 18-20 вв., ковры ручной работы начала 20 в., предметы быта – кувшины, кумганы, самовары, из меди и латуни 19-20 вв., холодное оружие, конское снаряжение и др. 

Во Французском доме в Алматы 25-го ноября прошла уникальная выставка, организованная АО «Нурбанк». Поводом стал запуск новой рекламной кампании, отражающей основополагающие принципы деятельности Банка – уважение традиций, честность, открытость. Основа идеи – сохраненные на протяжении длительного времени предметы народно-прикладного искусства, которые показывают традиции, быт и культуру разных народов мира, в том числе Казахстана и Средней Азии. Коллекция прикладного искусства на протяжении многих лет собиралась Банком, и теперь у жителей и гостей города Алматы есть возможность увидеть собственными глазами историческое наследие.

Коллекция включает ювелирные украшения 18-20 вв., ковры ручной работы начала 20 в., предметы быта – кувшины, кумганы, самовары, из меди и латуни 19-20 вв., холодное оружие, конское снаряжение и др. Самый древний экспонат из предметов обихода – мерная кружка 1748 г., самый необычный – серебряная зубочистка-ухочистка со вставкой из рубина, принадлежавшая Абылай хану.

«Казахстанское общество относительно недавно задумалось о восстановлении исторических артефактов, – отметил в приветственной речи председатель правления АО «Нурбанк» Кантар Орынбаев. – Сотрудники «Нурбанка» и аффилированных компаний долгие годы собирали археологическую и историческую коллекцию предметов декоративно-прикладного искусства, чтобы сохранить преемственность казахской культуры. Наша рекламная концепция базируется на доверии, защите интересов клиентов и уважении к истории. Отсюда и слоган кампании – «Банк, хранящий историю». Во имя этой идеи мы открыли выставку коллекции декоративно-прикладного искусства во французском доме, которая открыта для всех желающих».


Лучший выбор – инвес-тиции в свое образо-вание! MINI-MBA -43%

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...