В Астане следят за качеством наружной рекламы
Zakon.kz
В столице вместе с увеличением числа активных субъектов малого и среднего бизнеса растет и количество размещаемой наружной рекламы.
В связи с этим Управлением по развитию языков Астаны ведется активная работа по проверке объектов рекламы на соответствие правилам и нормам языкового законодательства. Так, с начала года было проведено 57 рейдов, в ходе которых предпринимателям была оказана методическая помощь, сообщается на сайте столицы.
Среди наиболее распространенных ошибок, выявленных в ходе рейдов, отмечаются тексты, написанные только на одном языке, тексты с ошибками в государственном языке, а также вывески, у которых недостает буквы, и у них несоответствующий вид.
Для искоренения этих ошибок, согласно утвержденному плану, с рекламопроизводителями проводится определенная работа. Так, например, был организован и проведен конкурс «Үздік жарнама». В конкурсе приняли участие 18 агентств, работающих в рекламной сфере города Астаны. Цель конкурса - способствование расширению сферы применения государственного языка, повышению языковой культуры, оказание поддержки по грамотному оформлению рекламы на казахском языке, новизне и мастерству художественного выполнения.
По итогам конкурса первое место заняло ИП «Кенжеахметов Боз», второе досталось ТОО «Наружка kz», ну а третье место заняло ТОО «Алтын өрнек». Победители и призеры конкурса награждены дипломами и ценными призами.
Также для предпринимателей был проведен специальный семинар по повышению языковой культуры.
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript