Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Геннадий Бендицкий поставил точку в расследовании катастрофы СRJ-200 под Алматы

Трагедия  произошла в январе 2013 года  и унесла жизни 21 человека.

Фото : 7 декабря 2014, 09:34
Настоящей сенсацией можно назвать журналистское расследование, опубликованное на интернет-портале "Ratel.kz". Казахстанский журналист Геннадий Бендицкий поставил жирную точку в двухлетнем расследовании катастрофы пассажирского авиалайнера СRJ-200 под Алматы.  Трагедия  произошла в январе 2013 года  и унесла жизни 21 человека.

Тайна гибели СRJ-200 раскрыта. Сенсационное расследование отечественного журналиста Геннадия Бендицкого расставило все точки над "і". В редакцию портала "Ratel.kz" попало заключение по авиакатастрофе канадских экспертов. Именно эти инженеры авиаконцерна "Bombardier" производят самолеты CRJ-200 "Челленджер". Документ на  140 листов, подкрепленный фотографиями, таблицами и диаграммами на 100 процентов опровергает прежние версии чиновников из Министерства транспорта и коммуникаций вместе с Комитетом гражданской авиации.

ГЕННАДИЙ БЕНДИЦКИЙ, журналист "Ratel.kz":
- Эту информацию никто не знает. В течение двух лет после авиакатастрофы всем нам морочили голову. Сообщали начиная от ложной информации, кончая подретушированной.

Напомним, трагедия произошла 29 января 2013 года. Самолет авиакомпании "SCAT", выполнявший рейс  Кокшетау-Алматы, разбился в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. На протяжении почти двух лет чиновники Министерства транспорта и коммуникаций вместе с Комитетом гражданской авиации утверждают, что причины этой авиакатастрофы до сих пор не установлены. Озвучивая свои версии, авиационные власти Казахстана пытаются ввести в заблуждение общественность. А вот выводы канадских специалистов шокируют. Из заключения следует, что у экипажа самолета было нестандартное поведение. Опытные летчики, у которых за спиной сотни летных часов, управляли "Челленджером", как будто впервые. Кроме этого, канадцы отметили, что в кабине экипажа срабатывала сигнализация предупреждения  "Master Caution" 11  раз. И 10 из них летчики проигнорировали, будто не знали, что именно она означает. Но речь шла об обледенении крыльев и фюзеляжа. Также эксперты отметили, что была неисправна так называемая вспомогательная силовая установка, которая позволила бы снять нагрузку с двигателей в такой ситауции. Хотя чиновники от  авиации утверждали, что никакого обледенения не было. Но  в заключении канадских экспертов сказано обратное, и  это стало одной из причин его падения.

ГЕННАДИЙ БЕНДИЦКИЙ, журналист "Ratel.kz":
- Там открылись очень серьезные новые обстоятельства гибели самолета. Выяснилось, что самолетом управляли люди, которые на момент аварии не имели права им управлять. Выяснилось, что пустили их в пилотскую кабину люди, которые не имели права их пускать. А люди, которые должны были контролировать, они смотрели на это сквозь пальцы. 

Больше всего потрясло канадских экспертов другое обстоятельство. Не сумев приземлиться с первого раза и уходя на второй круг, летчики, пытаясь набрать высоту, почему-то не потянули ручку управления на себя. Находясь примерно на высоте 167 метров над землей, они отключили автопилот, увеличили тягу двигателей, стали убирать закрылки и перевели ручку управления вниз на 1/3 хода рулей высоты, что наоборот приблизило трагедию. Теперь же автор статьи надеется, что, обнародовав эти подробности, авиакатастрофу все-таки расследуют до конца и привлекут к ответственности всех виновных.

Источник : 31 канал

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии