Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Утренняя поездка в карагандинском автобусе закончилась потасовкой

10 декабря 2014, 09:07

Кондуктор набросился на пассажира с кулаками.

Карагандинцам в эти дни не радостно. Вай-фая в автобусах больше нет, маршруты переполнены, а интерактивные остановки работают через раз. В Караганды с наступлением морозов начались перебои в движении общественного транспорта. Замерзшие и озлобленные пассажиры и кондукторы выясняют отношения на кулаках, сообщает "31 Канал".

Для карагандинца Виктора Бронникова обычное утро обернулось потасовкой в автобусе. Транспортное средства внезапно остановилось - замерзло топливо. Пассажиры стали требовать вернуть плату за проезд. Кондуктор отказался. Начался скандал. Виктор Бронников уверяет, что заступился за женщин, и за это кондуктор набросился на него с кулаками.

ВИКТОР БРОННИКОВ, пассажир автобуса:
- Он сначала сказал: "Вообще не буду отдавать", потом - что это его личный маршрут, что он выкупил, что он хочет, то и делает. Оно мне надо с утра это все? Если у человека непорядок с нервами, надо лечить!

Чем ниже отметка на термометре, тем хуже ходит общественный транспорт, жалуются карагандинцы. Автобуса приходится ждать на морозе не меньше 20 минут вместо положенных 7. Добраться домой вечером многие могут только на такси. А ведь год назад, когда власти поднимали тариф на 70 %, обещали, что качество обслуживания улучшится. Общественники никаких положительных изменений не видят и уже год пытаются оспорить тариф.

ИРИНА ФУРСОВА, юрист общества защиты прав потребителей:
- Нам пришел ответ, что у них модернизация автотранспорта, что GPS они устанавливают, Wi-Fi у них будет в автобусах.

Кондукторов и водителей по-прежнему не хватает, автобусы ломаются, интерактивные остановки работают не всегда, Wi-Fi установлен лишь в 12 автобусах. Да и тот не работает. Отключили из-за нерентабельности. Не нашлось рекламодателей, на которых легли бы затраты.

АЛЕКСАНДР УФИМЦЕВ, директор по продажам компании «FeelAR Kazakhstan»:
- Спрос со стороны потребителя огромный, а вот со стороны рекламодателя, а это, прежде всего, монетизация проекта, рассчитана на рекламодателя, а он на сегодня недостаточно активен.

Тем временем, по данным отдела коммунального хозяйства, на новые автобусы потрачено 300 миллионов тенге, еще 100 миллионов - на гаражи. С начала года регулярность движения, по словам чиновников, выросла на 7 %. Да и льготники теперь могут пользоваться своими проездными даже в маршрутках.

АЗАМАТ ИМАНБАЙ, зав. сектором пассажирского транспорта г.Караганды:
- После повышения тарифа все льготы, которые действовали только на автобусах большой вместимости, с начала года действуют на все регулярные городские маршруты.

Что же касается драк в автобусе, чиновники заверили, что накажут хама-кондуктора, если к ним поступят жалобы. И разъяснили, что, в случае поломки автобуса, перевозчик обязан предоставить резервный транспорт либо по требованию пассажиров вернуть им деньги.

Людмила Батюшкина, Ирина Ненашева


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...