Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Белорусы и казахстанцы активно скупают автомобили в РФ

17 декабря 2014, 18:26

Из-за снижения рубля Россия превратилась в центр мирового шопинга.

Национальные валюты других стран с начала года подешевели не так сильно, как рубль. Магазины пересматривают ценники с задержкой, поэтому один и тот же товар оказался гораздо дешевле у российских ретейлеров, чем, к примеру, у белорусских или казахстанских продавцов. Так, смартфон Iphone 6 Plus с памятью 16 GB можно приобрести в российском Ulmart.ru за 677 долларов – это гораздо дешевле, чем в Olx.kz (935 долларов) или белорусском Technoshok.shop.by (920 долларов), пишет РБК

По данным UCS, одной из крупнейших процессинговых компаний в России (по собственным данным, доля на рынке эквайринга – 25%, подключено около 70 тыс. магазинов и сервисных предприятий с POS-терминалами), в ноябре покупатели из Армении, Китая, Беларуси, Казахстана и других стран ближнего и дальнего зарубежья резко увеличили траты в российских магазинах . Например, армяне потратили на 123,64% больше по сравнению с ноябрем 2013-го, китайцы – на 85,73%, белорусы – на 78,31%, казахстанцы – на 32,51%. Жители США, напротив, сократили расходы на «российский шопинг»  – на 6,12%.

При этом жителей и Беларуси, и Казахстана больше всего интересовала бытовая техника – стоимость покупок выросла сразу на 123,1% и на 121,85% соответственно. Покупатели из Китая особое внимание уделили ювелирным изделиям и часам – эта категория показала рост в 3,9 раза.

По данным процессинговой компании ChronoPay (по собственной оценке, обеспечивает 45% платежей в рунете), по картам, выданным в Казахстане, интернет-покупатели потратили в прошлом месяце на 140% больше, чем в ноябре 2013-го (количество транзакций увеличилось на 27%), а по белорусским – на 29% больше (на 32%).

Как правило, в конце года наблюдается прирост транзакций по картам из Казахстана и Беларуси, но обычно он не превышает 7–10%, объясняет директор департамента продаж ChronoPay в сегменте «ретейл»Лорекс Цаава. Сейчас же рост значительно больше – и потраченных сумм, и числа транзакций, подчеркивает он. «Средний чек составляет порядка 3,7 тыс. руб., он вырос незначительно. Лидеры по числу транзакций – магазины с техникой и электроникой», – добавил Цаава. 

Данные банков-эквайеров, владельцев POS-терминалов в магазинах, подтверждают тенденцию. По подсчетам Альфа-банка, доля, например, белорусских покупателей в общем объеме интернет-транзакций по картам выросла с 4% в октябре-ноябре 2013 года до 5% за тот же период 2014 года, казахстанских – с 2% до 3%. Представитель банка «Петрокоммерц» сообщил, что общая сумма потраченных белорусами и казахстанцами денег за два месяца выросла примерно в 1,5 раза, как и число транзакций.

Впрочем, вице-президент, глава дирекции карточного, депозитного и электронного бизнеса ТрансКапиталБанка Игорь Антонов отметил, что количество операций по иностранным картам за сентябрь–декабрь практически не изменилось и составляет по этому банку менее 1%. «По суммам операций в нашем банке, на удивление, лидируют швейцарские карты. На втором месте с минимальным отрывом – ожидаемо карты из Казахстана, на третьем – из Литвы. По суммам первая десятка представлена в основном странами Западной Европы, США и Китаем», – рассказал он.

Опрошенные РБК ретейлеры утверждают, что не отслеживают статистику по российским и иностранным покупателям, но отмечают приток последних. Руководитель пресс-службы «М.Видео» Антон Пантелеев рассказал, что представительства сети в западных областях России, в частности, в Смоленской области, сообщали в головной офис, что наблюдают существенный прирост клиентов из Беларуси.

Белорусы и казахстанцы активно скупают автомобили – с конца октября они составляют более 60% всего покупательского трафика, подтверждает PR-директор компании «Рольф» Светлана Браницкая. «В ноябре это стало настоящей тенденцией. В премиальном сегменте доля покупателей из Белоруссии и Казахстана может достигать 70%», – подчеркивает она.

Менеджер одной из компаний, входящих в ассоциацию Российские автомобильные дилеры (РОАД), также отмечает увеличение числа покупок автомобилей гражданами соседствующих с Россией стран – украинцами, белорусами и казахстанцами. «В основном нам сотрудники автодилерских центров рассказывают  о бешеном росте покупок автомобилей гражданами Казахстана», – говорит источник.

Глава смоленского отделения «Опоры России» Елена Московцева рассказала РБК, что в регионе бизнесмены действительно заметили такую тенденцию, и «бизнес даже немного приподнялся» из-за иностранных покупателей. 


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...