Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Супружеская пара 13 часов не могла выбраться из собственной машины

25 декабря 2014, 10:07

Жители Отаго Молли-Энн и Брайан Смит, усаживаясь в автомобиль, не взяли с собой карточку бесключевого доступа. 

Наличие в автомобиле современных, пусть даже и предельно простых на первый взгляд технологий может привести к совершенно неожиданным проблемам. В Новой Зеландии пожилая супружеская пара половину суток провела в своей Mazda3, так как посчитала, что ее двери изнутри не открываются, передает Вести.ru.

Жители Отаго Молли-Энн и Брайан Смит, усаживаясь в автомобиль, не взяли с собой карточку бесключевого доступа. Вознамерившись покинуть салон "Мазды" и обнаружив отсутствие карточки, пожилая чета вынуждена была всю ночь просидеть в машине, так как владельцы Mazda3 просто не знали о возможности открыть двери изнутри вручную. В итоге Молли-Энн потеряла сознание, а у Брайана наблюдались проблемы с дыханием.

Владелец Mazda3 позже заявил изданию Otago Daily Times, что был шокирован простотой способа, которым можно было справиться с проблемой. "Я был готов ударить себя, когда узнал, как просто было выйти. Я искренне считал, что без карточки я не смогу открыть дверь", - заявил Брайан Смит. В определенный момент он, по его словам, даже попытался выбить стекло изнутри, но не смог этого сделать.

Между тем, при всей абсурдности проблемы, встречается она, как выяснилось, не так уж редко. После того, как о происшествии оповестили местные СМИ, Смиты заявили, что получили несколько телефонных звонков от таких же пожилых и не слишком опытных автовладельцев с рассказами о похожих проблемах. Управляющий новозеландским филиалом Mazda Глен Харрис, в свою очередь, сказал, что впервые сталкивается с такой ситуацией. По его словам, это не технический недостаток конкретной модели, а недоработка специалистов дилерских центров, которые не информируют покупателей в полном объеме о нюансах управления автомобилем.
 

Лучший выбор – инвес-тиции в свое образо-вание! MINI-MBA -43%

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...