Новости
В других СМИ
Читайте также

Ученые нашли новый способ борьбы с облысением

Биологи обнаружили новый эффективный метод борьбы с облысением.

Фото : 26 декабря 2014, 17:41
Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале PLOS Biology, а кратко с ними можно ознакомиться на сайте британского издания The Daily Mail.

Ученые обнаружили, что макрофаги способствуют восстановлению волосяного покрова на здоровой коже. Специалисты заметили, что иммунные клетки, захватывающие и уничтожающие чужеродные ткани, выделяют ряд веществ, в частности, белки Wnt, с которыми связан рост стволовых клеток и восстановление волосяного покрова, пишет Lenta.ru.

Эти белки активизируют рост волос на тканях, где он прекратился. К таким результатам ученые пришли в ходе экспериментов с мышами. После употребления грызунами противовоспалительных препаратов у них наблюдался заметный рост волос. К данному открытию, по словам ученых, они пришли случайно.

Как отмечают биологи, им еще предстоит выяснить связь между иммунными и стволовыми клетками. Несмотря на то, что ученые проводили опыты на мышах, специалисты уже сделали заключение, что макрофаги смогут активизировать рост волос и у людей.

Фото: Munir uz Zaman / AFP

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!