Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Казахстан построит новую паромную переправу на Каспии

4 января 2015, 14:10

Необходимость строительства нового современного паромного комплекса обусловлена ожидаемым ростом грузопотока в связи с увеличением транзитного потенциала Казахстана.

Казахстанская национальная морская судоходная компания «Казмортрансфлот» (КМТФ) подготовило для АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта строительства паромного комплекса в поселке Курык на берегу Каспийского моря, сообщает Trend, сообщает  КазТАГ.

«Теперь АО «НК «Казахстан темир жолы» на основе ТЭО намерено приступить к возведению паромного комплекса в Курыке (Мангистауская область), чтобы значительно увеличить перевозку грузов в направлении других паромных комплексов в портах России, Туркменистана, Азербайджана и Ирана», - говорится в сообщении КМТФ.

ТЭО паромного комплекса было разработано АО «КазНИПИмунайгаз» по заказу компании «Казмортрансфлот».

В настоящее время перевозки паромами осуществляются из порта Актау, однако мощности паромного комплекса порта уже исчерпали возможности по дальнейшему расширению и росту, отмечается в сообщении.

Необходимость строительства нового современного паромного комплекса обусловлена ожидаемым ростом грузопотока в связи с увеличением транзитного потенциала Казахстана и предстоящим дефицитом паромных перевалочных мощностей в регионе.

Поселок Курык расположен на берегу залива Бековича-Черкасского, который является наиболее удобным местом для строительства паромного комплекса с учетом существующих глубин и отсутствия ледового покрытия в осенне-зимний период.

«Строительство паромного комплекса для отправки паромов необходимо для того, чтобы замкнуть цепь железных и автомобильных дорог, идущих из Европы через Кавказ и Центральную Азию в Китай, а также на Дальний Восток», - говорится в сообщении.

Помимо транзитных грузов, паромами могут перевозиться дополнительные объемы, возникающие вследствие разработки отечественных нефтегазовых месторождений, в частности значительные объемы сжиженного газа и серы.

ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (дочерняя организация АО «НК «КазМунайГаз») является национальным морским перевозчиком грузов.

АО «НК «Казахстан темир жолы» – национальный железнодорожный перевозчик РК. Единственным акционером компании является фонд национального благосостояния «Самрук-Казына».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...