Лента новостей
0

Дневники "Дакар-2015", третий день

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 07.01.2015 21:15 Zakon.kz
Самое интересное ралли-рейда "Дакар-2015" из первых уст. 

Об этом рассказывает журналист портала automag.kz Роман Масленников.

Только за три этапа мы одарили аргентинскую публику майками «Астаны» в количестве четырех штук, фирменными кепками в количестве пяти штук, подарили восемь световозвращательных браслетов. Просят еще, запасы уходят быстро…

Аргентинская публика великолепна – толпы народу в рабочие будни и выходные стоят вдоль трасс, встречают, аплодируют, ликуют, хлопают вас как старого друга по бортам автомобиля, в общем кайф! Особенно сложно пробраться через лес рук, голосов, свиста, красивых девушек на финише этапов.


- Да мэ уна горра, пор фавор! (Дай мне кепку, плиииззз!) - это мы слышали здесь чаще, чем слово «дакар». Зрители просят кепки, меняют на свои, готовы купить, готовы вымыть машину на ходу. Кстати, мы уже писали, машину Робби Гордона поливают шампанским и целуют по всему кузову. 
В итоге пару раз мою кепку с моей личной головы чуть не содрали фанаты. Если выйти к входу бивака, то можно стать знаменитым гонщиком. С тобой фотографируются, тебя целуют, просят расписаться на майке и конечно умоляют отдать майку собственную.

- Уна камисета, пор фавор, комо ун регало! – просят майку в качестве подарка.

Как-то вечером навестили Ардавичуса, разговор серьезный

- Артур, с этим нужно что-то делать. Люди недовольны, мы не инвестируем в зрителей.
- Пойдем со мной.


С бивака «Татры» я еле несу килограмм восемь кепок и маек. Кое-что нам, группе медиа обеспечения RaceFace – но большинство в массы. За полкилометра пути до моторхоума полицейские чуть не вставая на колени просят и просят. Отдаю одну «Астану» девушке полицейской, пацанов прошу извинить.


Кроме того, стоит отметить, что контрастные цвета казахстанской экипировки настолько бросаются в глаза, что какой-нибудь Сирил Депре меньше интересует публику, чем «астанинцы». 
Но конечно есть среди фанатов и те люди, которые отлично понимают, что происходит в генеральной классификации и болеют гонкой. А там сегодня происходят вещи преинтересные.


На финише спецучастка перед нашей камерой паркуетя MINI Айдына Рахимбаева, ребята вылезают из машины.
- Полей на голову пожалуйста – просит Айдын.


 
Лью на голову, это всегда помогает, вода из холодильника… тот еще кайф после 60+ в шлеме в салоне авто. Организаторы обещали, что третий этап станет разгрузкой, но глядя на ободранный карбон по кузове в это не верится.


Айдын Рахимбаев
«Сегодня была относительно короткая трасса, но сложная. Русла рек, местами феш-феш и в целом жесткая кроссовая трасса. Старались выдержать темп. Обошлось без потерь. В одном месте, правда, ветками сдернуло капот, потеряли немного времени пока пристегивали на место. А так все нормально было. Немного поборолись со Спинелли на «Митсубиши», то мы его возьмем, то он нас обгонит. Вижу что Кристиан Лавьель нас догнал и немного нам «донес», так как стартовал он через одну машину после нас, сейчас вот стоит за нами. Это третий этап, не самый важный, но все же приносящий.


Через минуту мимо нас проезжает MINI Васильева/Жильцова, Айдын в изумлении
- Опа, а это машина Васильева. Не могу понять почему он после нас? Он стартовал пятым, мы 11-ые, наверное заблудился. Сложная навигация, сами блуждали немного. Наверно будут еще ошибки у многих.

После жесткого второго этапа в зачете внедорожников после третьего этапа финишировало лишь 73 боевых единицы в зачете АВТО.

После Айдына, через некоторое время, финиширует Toyota Бауыржана Исабаева, подходим за комментариями?



Владимир Демьяненко, штурмана Бауыржана Исабаева

«Геометрически был участок просто яма на яме, протрясло по взрослому. 22 км такой езды. Плутали немного. Даже чуть не исполнили на радость зрителя, хорошо Бауыржан вовремя «отговорил» сказав нам туда не надо».
Пилот экипажа под номеро 340: 
«Мы подъехали к месту брода. Надо было под 180 градусов развернуться, но мы ушли под девяносто. Владимир говорит вброд бери. Я так оценил, думаю метра полтора нырять – не выплывем. А сзади еще багги шел. Только его обогнали. Хорошо не нырнули. Чудом проехали мимо воды».

Динамичный третий этап забросил ребят чуть выше в генеральной таблице и позиции этапа. 21 место на финише, 24-ое в «генерале».


NIssan Nissan Patrol Дениса Березовского/Игната Фалькова сошел с дистанции ралли-марафона Dakar 2015 на втором этапе Villa Carlos Paz | San Juan. 

ДЕНИС БЕРЕЗОВСКИЙ 
"Привет, у нас технический сход на втором этапе с самым длинным спецучастком. За 100 км до финиша кончили мотор, сломался воздушный фильтр. Пыль попала в двигатель, мотор стуканул. Героически пытались выбраться, ночевать все же пришлось в пустыне. Наш ассистанс смог прийти только в 9 утра, джип-техничка вытащить нас не смог - непроходной феш-феш. Через час прибыла грузовая техничка и вытащила нас-таки на асфальт. Джип-техничка уехала в поисках мойки (отмыться от феш-феша) и через 30 км перевернулась из-за лопнувшего колеса. Директор команды в больнице. Сейчаc на буксире с эвакуатором гоню боевой Nissan и разбитую машину техничку в Сан Хуан. Посмотрим, как полет дальше. Это "Дакар".


По итогам третьего этапа грузовик Артура Ардавичуса занимает 19 место по итогам этапа и 21-ое в генеральной классификации в зачете грузовиков.


Следить за результатами также можно по ссылке

https://www.dakar.com/dakar/2015/fr/etape-3/classements/general-autos.html#ancre

#dakar2015

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: