Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Lufthansa утверждает, что не была обязана сообщать о депрессии Любица авиационным властям

В заявлении Lufthansa говорится, что правила, вступившие в силу в апреле 2013 года, содержат новые положения относительно уведомления авиационных властей о "некоторых медицинских состояниях".

Фото : 7 апреля 2015, 15:57
В понедельник, 6 апреля, представители Lufthansa заявили, что компания не была обязана информировать Федеральное управление гражданской авиации ФРГ о депрессии второго пилота разбившегося во Франции Airbus A320 Андреаса Любица, пишет Yahoo! News, передает NEWSru.com.

В заявлении Lufthansa говорится, что правила, вступившие в силу в апреле 2013 года, содержат новые положения относительно уведомления авиационных властей о "некоторых медицинских состояниях". Однако, отмечает компания, в новых правилах "гарантируется сохранение некоторых сертификатов летной годности пилотов и сертификатов медицинских экспертов", следовательно, врачи имели право продлевать эти документы.

Таким образом, компания утверждает, что изменение в регулирующих документах не повлияло на обязанность отчитываться перед Федеральным управлением гражданской авиации ФРГ.

Напомним, ранее немецкое издание Welt am Sonntag сообщало, что с апреля 2013 года медперсонал Lufthansa был обязан сообщать управлению о тяжелых заболеваниях пилотов. В медицинской карте Любица была пометка, предписывающая уведомить управление о проблемах со его здоровьем.

Однако врачи этого не сделали, в результате "Федеральное управление гражданской авиации ФРГ не было проинформировано о необходимости лечения" второго пилота Germanwings, которого подозревают в намеренном крушении авиалайнера со 150 людьми на борту.

Airbus A320 авиакомпании Germanwings (дочерняя компания Lufthansa), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. Запись с "черного ящика", сохранившего переговоры пилотов, указала на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота Андреаса Любица. Он запер кабину, чтобы не пустить обратно вышедшего командира экипажа, и задал бортовому компьютеру команду на снижение, после чего самолет врезался в гору. Данные найденного позже второго самописца подтвердили эту версию.

Фото Global Look Press

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии