Лента новостей
0

В Уральске реконструкцию взлетно-посадочной полосы продолжит прежний подрядчик

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 19.04.2015 20:43 Zakon.kz
С 1 мая полеты будут по утрам с 7.00 до 9.00 и вечером с 19.00 до 21.00, а в остальное время будут идти производственные работы.
По словам заместителя руководителя управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог ЗКО Казбека Менеева, самолеты летают, значит первый этап реконструкции ВПП подрядчик — ТОО «Каздорстрой» выполнило хорошо. Работы по второму этапу реконструкции начнутся 1 мая, сообщает "Уральская неделя".

С 1 мая полеты будут по утрам с 7.00 до 9.00 и вечером с 19.00 до 21.00, а в остальное время будут идти производственные работы.

Второй этап работы разбит на две части: во-первых, удлинение полосы на 400 метров и она будет длиной 2,8 км. Во-вторых, расширять полосу будут на 1,5 метра с двух сторон из бетона, и потом еще 7,5 метра с двух сторон — асфальт. Всего полоса будет шириной 60 м, а сейчас она имеет ширину 42 метра.

— В прошлом году из выделенных 6,3 млрд. тенге были освоены 3,7 млрд. Оставшиеся работы закончатся в этом году 1 ноября, — говорит Менеев.

Подрядчик также выполнит работы по установке светосигнального, метеооборудования, патрульная дорога будет построена по всему периметру, она будет асфальтированная, котельная.

— Ну, подрядчик у нас хороший, вы знаете. Они в прошлом году несмотря на погодные условия очень хорошую качественную работу сделали, — заявляет Казбек Менеев. — в этом году они начнут в сезон, наверное, даже раньше графика сдадут объект.

- Вы говорите, что подрядчик хороший, хотя по первому этапу к ним были претензии, — напомнили мы Менееву.

— К нему никаких претензий не было, — отрицает он. — Полеты никогда не прекращались. Здесь надо сказать, не знаю, кто снимал, любую вещь можно так снять… Вот там они такую маленькую ямку сняли, а на картинке получается, как будто это огромная яма, когда комиссия приехала, они нам говорят: «Где эта яма, найдите её».

Поэтому я прошу журналистов объективно писать. А то шум подняли, а тот же «Бек эйр» летает, «Эйр Астана» летает… Вы поймите, все, кто подписывает документы: работник гражданской авиации, комитета — кто отвечает за качество и главное за безопасность, они же берут на себя… А мы почему то слушаем… Вот когда говорят 100 человек, все нормально, а 101-й человек приходит и говорит — ненормально, то все на него обращают внимание.

Вот я хотел бы у тех, кто так выступал, спросить, пускай докажут. Самолеты же летают! Тьфу, тьфу, пока без всяких этих…

Замира Космурзиева
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: