Алматинский метрополитен: новые составы обязательно будут
Zakon.kz
В ближайшем будущем также будет уменьшен интервал между поездами.
Представители Алматинского метрополитена сегодня сообщили, что в ближайшем будущем будут дополнительно закуплены новые составы, которые необходимы городской подземке в связи с увеличением пассажиропотока и увеличения количества станций, передает Zakon.kz
Как отметила пресс-секретарь КГП "Метрополитен" Айгуль Ешмагамбетова, в настоящее время ведется работа в этом направлении. Сроки пока неизвестны, так как изготовление самих составов, их техническая проверка, все тестовые работы занимают достаточно долгое время. "Это очень серьезный и кропотливый труд, поэтому пока мы точно сроки назвать не можем. Но составы будут, потому что это необходимость и увеличился пассажиропоток ", - сказала А.Ешмагамбетова.
А увеличился поток с вводом двух станций значительно Так, по данным метрополитена пассажиропоток достиг 38 тысяч человек в сутки. Для сравнения в 2012 году суточный пассажиропоток составлял 15 - 16 тысяч человек в сутки, в 2014 году метро пользовались 21 - 22 тысячи человек в сутки.
В общей сложности на сегодняшний день метрополитен перевез свыше 23 млн.пассажиров.
Отметим также, что сейчас работниками метро ведется анализ и мониторинг пассажиропотока на каждой станции и по времени и по количеству людей, для того чтобы в будущем уменьшить интервал между поездами. "Как только будет ясно в какое именно время суток и на какой станции нужно уменьшить интервал поездов мы это сделаем", - сообщила А.Ешмагамбетова.
Она также добавила, что увеличение составов и сокращение интервала не повлияет на стоимость проезда. "Пока увеличения не планируется. Стоимость проезда у нас остается такой же как во всем городском общественном транспорте - 80 тенге", - сказала пресс-сек алматинского метро.
Напомним, что две станции второй очереди первой линии алматинской подземки "Москва" и "Сайран" открылись 18 апреля 2015 года с участием Президента РК Н.Назарбаева.
В данное время идет подготовка к строительству станций "Сарыарка" глубокого заложения и "Достык" мелкого заложения.
Станция «Сарыарка» расположена рядом с парком «Family» под проезжей частью проспекта Абая, а вестибюль мелкого заложения с эскалатором и с пешеходными переходами, имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая, расположены севернее проспекта Абая.
Станция «Достык» с двумя подземными вестибюлями и входами имеющие лестничные сходы по обеим сторонам проспекта Абая расположена вдоль перспективного развития проспекта Абая под проезжей частью западнее улицы Момыш-Улы.
Елена Ильинская
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript