Лента новостей
0

Развитию онлайн-коммерции в Казахстане мешают проблемы логистики

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 31.07.2015 13:19 Zakon.kz
Тем не менее, торговля в виртуальной сети с каждым днем набирает популярность. 
Развитию онлайн-коммерции в Казахстане мешают проблемы логистики, сообщает 31 канал. Большая территория и низкая плотность населения не позволяют интернет-магазинам в короткие сроки доставлять товары покупателям. Тем не менее, торговля в виртуальной сети с каждым днем набирает популярность. 

Андрей Костылев в свои 39 впервые решился приобрести товар в интернет-магазине. Мужчину привлекла цена и богатый ассортимент компьютерной техники. Сначала такой вид услуг вызывал у него сомнения, но, совершив свою покупку онлайн, все страхи его развеялись. 

АНДРЕЙ КОСТЫЛЕВ, онлайн-покупатель:
- Заказываю для компьютера разные комплектующие, гаджеты и вещи для детей. Быстро доставляют, из дома выходить не надо, ну и дешевле.

Правда, электронику Андрей заказывает в казахстанских магазинах, ведь такой товар можно ремонтировать по гарантии, а вот одежду напрямую заказывает из США и Китая. Сегодня казахстанцы стремятся все больше покупать в Интернете, а для некоторых компаний продажа своих товаров онлайн стала удобным способом развития бизнеса. Но камнем преткновения становится логистика.
    
ЕВГЕНИЙ КИМ, менеджер интернет-магазина:
-То, что Казахстан занимает 9 место в мире по площади, не лучшим образом сказывается на логистике. К примеру, получить посылку из США в Астану можно за один день, а вот из Караганды в Астану - порядка 3 дней. Сроки - это не только проблема, соответственно, и цена.

Наибольшим доверием пользуется продажа и бронирование авиа- и железнодорожных билетов, на втором месте - товары в интернет-магазинах. 

55% продаж всех интернет-магазинов приходится на алматинцев, 17% - на жителей столицы, и 5% - на Актау и Атырау. Доля покупателей в интернет-магазинах из других городов вообще ничтожно мала. Но, несмотря на это, только за последние пару лет объем электронной коммерции в Казахстане вырос в 2,5 раза. 

Онлайн-магазины в стране часто выступают в качестве витрины для обычных магазинов. А некоторые молодые люди, однажды обжёгшись на непроверенных и ненадежных поставщиках, больше не покупают товары в Интернете.  

Блиц-опрос:
- Предлагали много раз, но особо доверия нет, проще пойти купить.
- Один раз заказали - не то пришло.
- Пока только книги, как-то не очень доверяю Интернету. Мне проще сходить и самому купить.

У онлайн-покупок есть масса преимуществ - это доставка на дом, привлекательная цена и удобство заказать необходимую вещь, не выходя из дома. Однако зачастую претензии по качеству товара предъявить потом некому, поэтому специалисты советуют делать покупки в отечественных онлайн-магазинах или филиалах, они несут гарантийные обязательства перед покупателями. - See more at: 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: