Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

Судебный процесс по делу о крушении самолета Ан-2 в Жамбылской области перенесен

На первое заседание ни подсудимый, ни потерпевшая не явились. В связи с этим суд перенесен на 8 февраля 2016 года.

Фото : 21 декабря 2015, 18:17
В Жамбылской области перенесли начало судебного процесса по делу о крушении самолета Ан-2 в связи с болезнью подсудимого, сообщила заведующая канцелярией Шуского районного суда Рауза Бекетова, передает КазТАГ.

«Адвокат подсудимого подал ходатайство, чтобы судебные слушания были перенесены по причине болезни подсудимого», - сказала Р.Бекетова.

По ее словам, на первое заседание ни подсудимый, ни потерпевшая не явились. В связи с этим суд перенесен на 8 февраля 2016 года.

Напомним, 20 января в 15.40 в районе рудника «Шатырколь» в Жамбылской области при заходе на посадку в условиях низкой видимости (туман) потерпел крушение самолет Ан-2, следовавший по маршруту «Балхаш-Шатырколь». На борту самолета находились 7 человек, в том числе 3 члена экипажа. Весь экипаж и 3 пассажира, сотрудники корпорации «Казахмыс», погибли, еще одна сотрудница компании выжила.

Позже главная транспортная прокуратура РК сообщила, что основной причиной катастрофы явились неправильные действия экипажа при выполнении полета в ожидаемых сложных метеорологических условиях и ухудшении видимости (туман), выразившиеся в несоблюдении минимально допустимой безопасной высоты полета без возможности визуального контакта с наземными ориентирами. Радиовысотомер, позволяющий определить истинную высоту полета, был выключен.

Виновным в ненадлежащей организации летной работы и обеспечении безопасности полетов в авиакомпании являлся ее директор, отметили в прокуратуре.

Кроме того, по информации главной транспортной прокуратуры, в авиакомпании не была разработана инструкция, необходимая пилотам для выполнения безопасного полета в районе рудника «Шатыркуль» (маршруты, схема захода на посадку и т.д.).

Директор авиакомпании признан подозреваемым за нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта (ч.3 ст.344 УК), а также допуск к управлению лиц, не имевших на это право, повлекших по неосторожности смерть более 2-х лиц (ч.4 ст.359 УК). В отношении членов летного экипажа, допустивших нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекших катастрофу, уголовное преследование прекращено в связи с их смертью.

Все новости по теме читайте здесь.

Фото: news.mail.ru.

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии