Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

В Шымкенте начался судебный процесс по делу о крушении самолета близ Алматы

Среди допрашиваемых - сотрудники авиакомпании SCAT, диспетчерской службы и врачебно-летной службы.

Фото : 8 февраля 2016, 18:39
В Шымкенте начался судебный процесс по делу о крушении самолета CRJ-200 АО «Авиакомпания SCAT» близ Алматы в 2013 году, передает корреспондент агентства КазТАГ.

Всего планируют допросить 49 свидетелей обвинения и 2 потерпевших – родственников погибших стажера пилота Святослава Бабаяна и стюардессы Дины Асфандияровой.

Так, среди допрашиваемых сотрудники авиакомпании SCAT, диспетчерской службы и врачебно-летной службы.

Сегодня были допрошены 10 человек, среди них инженеры, планировщики заданий для экипажей. Свидетели рассказывали о том, как экипаж получает задание, соответствие информации фактам и метеоминимум погибшего командира экипажа Владимира Евдокимова. Один из планировщиков заявил, что выпускали экипаж в соответствии своей категории.

Также были допрошены бортпроводники, которые работали с В.Евдокимовым. Накануне трагедии они были с ним в одной гостинице, и все утверждали, что командир экипажа выглядел хорошо, ничего подозрительного они не заметили.

Напомним, 29 января 2013 года около 13.00, не долетев около 5 км до аэропорта Алматы, потерпел крушение самолет CRJ-200 АО «Авиакомпания SCAT», выполнявший авиарейс №760 по маршруту Кокшетау-Алматы. Находившиеся на борту воздушного судна 5 членов экипажа и 16 пассажиров погибли.

Комиссией министерства по инвестициям и развитию РК и привлеченными иностранными и отечественными авиаспециалистами установлено, что основной причиной катастрофы явились неправильные действия летного экипажа во время ухода на второй круг без возможности визуального контакта с наземными ориентирами из-за ожидаемых сложных метеорологических условий, неприведение в положение «на себя» штурвала для набора высоты самолета, который находился в интенсивном снижении. Комиссией отмечены недостаточный уровень внутрикабинного коммуникативного взаимодействия экипажа, отсутствие их реакции на предупреждения борткомпьютера, а также невыполнение требований к медосвидетельствованию летного состава.

Вместе с тем собранные фактические данные показали, что нарушения, допущенные пилотами, состоят в причинно-следственной связи с ненадлежащей организацией летной работы в авиакомпании. В частности, летный экипаж обучался в непризнанном в Казахстане иностранном учебном центре; пилоты не прошли в требуемом объеме занятия по тренажерной, предварительной подготовке и курсы повышения квалификации; в авиакомпании систематически, в том числе за день до вылета, нарушались режим труда и отдыха пилотов. Ответственным за данный участок работы является директор летной службы авиакомпании.


Свидетелями по делу проходят 308 человек, всего в уголовном деле 520 томов.

Фото кадр видео телеканала КТК

Все новости по теме читайте здесь

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии