Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

18°

Астана

Ясно

Вероятность осадков: 31%

Влажность: 49%

Давление: 725 мм рт. ст.

Ветер: восточный, 8.0

Завтра

Завтра
Подробный прогноз

Выбрать другой город

  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Атырау
  • Байконур
  • Костанай
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Кызылорда
  • Мерке
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семипалатинск
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Темиртау
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
334.00

26 мая 

Курс НБРК

336.24

-0.24

АЛМАТЫ

Покупка

331.50

Продажа

334.00

АСТАНА

Покупка

330.00

Продажа

334.00

Подробнее
375.00

26 мая 

Курс НБРК

374.60

-1.55

АЛМАТЫ

Покупка

371.00

Продажа

375.00

АСТАНА

Покупка

371.00

Продажа

375.50

Подробнее

Платежная система «Онай» доказала свою жизнеспособность

22 февраля 2016, 14:00

Проект был создан и внедрен без привлечения средств государственного бюджета.


Платежная система «Онай» буквально ворвалась в жизнь города Алматы в начале этого года и породила горячие обсуждения не только горожан. К обсуждению подключился весь Казахстан. Ведь очевидно, успех в самом густонаселенном мегаполисе это тот самый пример, в котором нуждаются все города Казахстана, потому что проблемы общественного транспорта давно ждут своего решения.

Конечно, внедрение платежной системы «Онай» еще в стадии развития, многие компоненты только-только входят в жизнь, однако качественная разница видна уже сейчас. Она заключается, прежде всего, в создании системы организации всего потока пассажирских перевозок на качественно новом уровне. Во всех развитых странах мира - от европейских держав до соседнего Китая - вы не найдете хаоса с кричащими кондукторами, гонками на автобусах и прочими прелестями стихийного рынка. Причем упорядочить всю эту стихию, складывающуюся годами, далеко не так просто.

Однако клубок проблем в отрасли общественного транспорта приобрел такую остроту, что над решением задачи стали думать на всех уровнях - от руководства страны до простого обывателя. Результатом объединения общих усилий стало создание ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» в форме государственно- частного партнерства, куда пришли частные инвестиции.
Холдинг является разработчиком и единым транспортным оператором, осуществляет внедрение платежной системы «Онай».

Проект был создан и внедрен без привлечения средств государственного бюджета. По сути, это и есть реальный пример государственно-частного партнерства, работающий в реальном секторе, над реальными проблемами простых казахстанцев.



Молодые и талантливые специалисты компании, получившие образование в лучших вузах страны и мира, сумели разработать уникальную в рамках Казахстана систему, меняющую сам подход к расчетам потоков городского транспорта. Причем, что самое главное, систему, которая ответила на запросы всех заинтересованных сторон: горожан, акимата, автопарков, инвесторов. Как заявил представитель Транспортного холдинга города Алматы Жанибек Касымов, только за первые несколько месяцев работы, удалось получить точные данные о количестве и качестве пассажиропотока, что в свою очередь позволило транспортных компаниям и автопаркам увеличить поступление средств, исключив возможность хищения собранной платы за проезд.

Полученная информация дала возможность Управлению пассажирских перевозок города Алматы начать детализировать болевые точки транспортной системы в режиме реального времени, оптимизировать и повысить эффективность маршрутной сети, графика и расписания движения общественного транспорта города.

Задача перед командой ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» стоит далеко не тривиальная - сделать простым и прозрачным процесс оплаты горожанами поездок в общественном транспорте. Первые шаги однозначно впечатляют. Причем использование специалистами новейших технологий дало мультикапликативный эффект, ведь помимо учета и систематизации движения пассажиров, резко увеличились поступления в кассу автопарков, которые до этого уходили по «серым схемам».

Точные данные о перевезенных пассажирах и количестве перевезенных льготников, позволили руководству города выделить дотации транспортным компаниям по льготному проезду для социально-уязвимых слоев населения. Если оглянуться назад и вспомнить 90-е, с их повсеместным криминалом, то можно вспомнить, что так называемые «маршрутки» отказывались выполнять закон и предоставлять льготы пенсионерам, инвалидам и особенно студентам.

Эволюция развития общественного транспорта Южной столицы сначала вытеснила «гоночные маршрутки» с улиц города, заменив их на современные автобусы. Новый шаг - это платежная система "Онай" предоставляющая несомненные удобства горожанам. А для города возможность создавать эффективные маршруты, закупать новые автобусы и троллейбусы и готовится к следующему этапу развития, который поднимет Алматы на один уровень с самыми развитыми городами мира.

Таким образом, держа в руках карточку «Онай», читатель, сам того порой не осознавая, является участником своего рода битвы против Хаоса, «воином света» сражающегося за чистый и комфортный город у подножья Алатау.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Загрузка комментариев...
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код