Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

В нашей авиакомпании каждый пилот готов к нестандартной ситуации - Вадим Смеречанский

Второй пилот аварийного севшего в Астане Fokker-100 (авиакомпании Bek Air) Вадим Смеречанский оказался внуком личного пилота Динмухамеда Кунаева.

Фото : 28 марта 2016, 11:42
"Во-первых, скажу так, что мы такие ситуации каждые полгода отрабатываем на тренажере. В нашей авиакомпании каждый пилот готов к каждой нестандартной ситуации. Естественно, тренажер, это - не живой самолет. Безусловно, волнение было, но это наша работа и мы должны максимально обеспечить безопасность самолета, для чего мы и приложили максимум возможных усилий. Но мы вместе со всеми пилотами не растерялись, чувствовали, что ситуация под контролем, сконцентрировались, успокоились и посадили самолет". Об этом в интервью Vласти сказал второй пилот аварийного севшего в Астане Fokker-100 (авиакомпании Bek Air) Вадим Смеречанский.

По его словам, волноваться было некогда, экипаж оперативно и спокойно принял решение об экстренной посадке. "Мы попробовали всевозможные способы привести ситуацию в норму, и, в итоге, решили садиться так. Экипаж всегда готов к таким ситуациям, пилоты отрабатывают их в Амстердаме, а бортпроводники отрабатывают все техники для эвакуации пассажиров", - рассказал Смеречанский.

"После посадки самолета, мы не встречались с пассажирами. Но наземные службы рассказали нам, что пассажиры даже не поняли, что мы сели без передней стойки. Уже в конце самом к ним пришло это понимание. Но на протяжении всей посадки они сохраняли спокойствие. Но людей мы заранее предупредили, потому что были обязаны. В аварийных посадках пассажиры должны занять необходимую позу, что прописано в брошюре у каждого пассажира, которая находится в кармане кресла. Как вели себя пассажиры, я видел уже после того, как их эвакуировали. Они были встревожены, но, в целом, все было хорошо. Экипаж оперативно и спокойно принял решение об экстренной посадке. Мы попробовали всевозможные способы привести ситуацию в норму, и, в итоге, решили садиться так. Экипаж всегда готов к таким ситуациям, пилоты отрабатывают их в Амстердаме, а бортпроводники отрабатывают все техники для эвакуации пассажиров", - рассказал Смеречанский.

Как отмечается в интервью Вадим Смеречанский работает пилотом с 2009 года, а в компании Bek Air – с 2014 года, за это время налетал более 3 тысяч часов. Он потомственный пилот, пилот уже в третьем поколении. Летную профессию выбрал отец и дед, который был личным пилотом Динмухамеда Кунаева.

Напомним, инцидент с самолетом, прибывшим в Астану из Кызылорды, произошел 27 марта. Предварительная причина совершения аварийной посадки - невыпуск передней стойки шасси. На борту воздушного судна находился 121 человек: 116 пассажиров и пять членов экипажа. Жертв и пострадавших нет. Главной транспортной прокуратурой РК начато досудебное расследование. В МИР РК по факту начала работу спецкомиссия. Благодаря слаженным действиям экипажа и наземных служб удалось обойтись без жертв, отметил министр по инвестициям и развитию РК Асет Исекешев. Он также пообещал представить к государственной и ведомственным наградам пилотов, посадивших самолет, Дмитрия Родина и Вадима Смеречанского.

Все новости по теме читайте здесь

Фото today.kz

Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии