Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Китаец "задолжал" метрополитену более $320 тыс. из-за дефекта проездного

13 августа 2016, 19:58

Как позже показала проверка, в микросхеме карты произошла ошибка.

Житель Китая задолжал метрополитену города Шэньчжэнь 2,14 млн юаней (около $326,7 тыс.) из-за дефекта проездного билета. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на информационный портал "Сина".

Мужчина по фамилии Лиу в июле приехал в Шэньчжэнь по работе и для удобства передвижения по многомиллионному мегаполису купил в одном из газетных киосков пополняемый проездной билет на метро. Несколько дней он беззаботно пользовался услугами подземки, пока баланс карты не достиг нуля.
Чтобы пополнить его, господин Лиу воспользовался специальным автоматом, но, к его удивлению, аппарат буквально "съедал" одну банкноту за другой, однако баланс проездного от этого не повышался. По его словам, сначала он подумал, что автомат не исправен, и попробовал осуществить ту же операцию на другой машине, но ситуации повторилась.

После этого раздраженный пассажир подземки решил обратиться в сервисный центр, однако каково же было его удивление, когда операционист заявил ему, что баланс проездного находится в негативной зоне, а сумма задолженности достигает ни много ни мало 2,14 млн юаней (около $326,7 тыс.).

По словам господина Лиу, при этих словах он просто подскочил на месте. "Первое, что пришло мне в голову, бросить все и сбежать!", - теперь уже со смехом вспоминает он. Однако добропорядочный гражданин решил все же выяснить в чем же дело и попросил администрацию метрополитена объяснить, как на его карте за пару недель мог образоваться долг, которого хватило бы на проезд в подземке на протяжении нескольких лет.

Как позже показала проверка, в микросхеме карты произошла ошибка, в результате чего господин Лиу стал "злостным неплательщиком". Метрополитен принес свои извинения, а владелец проездного вздохнул с облегчением.




Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...