Ученые: Смартфоны порождают в мозге электрические колебания, приводящие к раку

15 августа 2016, 23:11

Нейроны вокруг головного мозга и сердца образуют замкнутые электрические цепи, и радиоизлучение смартфонов частотой 900 мегагерц порождает в них электрический ток той же частоты. Именно это и повышаем вероятность развития раковых заболеваний, заявил американский физик Бернард Фельдман, сообщает Росбалт.

Он провел исследование на крысах, подвергавшихся продолжительному воздействию излучения от мобильных телефонов, и опубликовал результаты сайте arXiv.org.

Порождаемые смартфонами электрические колебания в мозге приводит к локальному нагреву тканей и изменению баланса канцерогенных радикалов. Этот процесс провоцирует развитие раковых заболеваний, пояснил ученый.

Ранее сообщалось, что мобильные телефоны не могут стать причиной развития рака головного мозга. Австралийские ученые провели исследование, по итогам которого выяснилось, что распространение мобильных телефонов в Австралии в течение последних 30 лет не привело к увеличению числа случаев рака мозга.

Австралия – не первая страна, где было проведено такое исследование. Сходные результаты были получены и в экспериментах, проведенных учеными из Новой Зеландии, Великобритании, США, Норвегии, Швеции и других стран.