Ученые выяснили, какие народы дольше остаются молодыми

17 августа 2016, 06:16

Например, латиноамериканцы живут дольше, чем европейцы, несмотря на более высокие показатели заболеваемости диабетом и другими заболеваниями.

Исследователи из Университета Калифорнии выяснили, что народы, относящиеся к латиноамериканской этнической группе стареют медленнее, передает РИА Новости.

«Латиноамериканцы живут дольше, чем европейцы, несмотря на более высокие показатели заболеваемости диабетом и другими заболеваниями. Ученые называют это «латиноамериканский парадокс», - рассказал профессор генетики Стив Хорват.

По его словам, исследование показывает, что латиноамериканцы стареют более медленно на молекулярном уровне.

Хорват и его коллеги проанализировали 18 наборов данных по образцам ДНК почти 6000 человек. Среди испытуемых были представители семи этнических групп: две африканские группы, афро-американцы, европейцы, жители Восточной Азии, латиноамериканцы и еще одна группа, генетически связанная с латиноамериканцами.

Когда ученые исследовали ДНК, они были поражены различиями, связанными с этнической принадлежностью. В частности, исследователи заметили, что кровь латиноамериканцев стареет медленнее.

Хорват также планирует изучить скорость старения других человеческих тканей и определить молекулярный механизм, который защищает латиноамериканцев от старения.

Фото: © Fotolia/ Gabriele Rohde