Лента новостей
0

АБР выделит Казахстану $240 млн для модернизации транспортной системы

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 29.08.2016 16:10 Zakon.kz
В рамках проекта будет восстановлен участок дороги Актобе-Макат протяженностью около 300 километров.
Азиатский банк развития (АБР) одобрил заем в размере 240,3 миллиона долларов для содействия Казахстану в модернизации его транспортной системы с целью увеличения торговых связей между Казахстаном и рынками в Восточной Азии, а также регионом Каспийского моря и Европой, сообщила пресс-служба банка, передает ИА Новости-Казахстан.

"Улучшенное сообщение и более высокая мобильность будут играть стимулирующую роль в обеспечении устойчивого социально-экономического развития страны, откроют новые возможности для торговли и инвестиций, а также окажут поддержку в повышении уровня жизни населения", — сказал старший специалист по транспорту Департамента Центральной и Западной Азии АБР Женг Ву, слова которого приводятся в сообщении.

Согласно пресс-релизу, в рамках проекта будет восстановлено около 300 километров разрушенного участка дороги Актобе-Макат в западной части страны и внедрена современная транспортная информационная система для повышения безопасности дорожного движения и эффективности логистики. Благодаря проекту будут установлены транспортные связи между городами Астана и Актобе и крупным нефтедобывающим и богатым минеральными ресурсами городом Атырау, а также единственным международным морским торговым портом страны Актау.

По данным АБР, дорога является частью Транскаспийского транзитного коридора Баку — Астрахань — Атырау — Актобе — Актау — граница Туркменистана, который соединяет Казахстан с Азербайджаном и Европой на Западе, с Российской Федерацией на севере, а также с Туркменистаном на юге. Он также соединяет Коридор 1b Центральноазиатского регионального экономического сотрудничества сотрудничества (ЦАРЭС) в Актобе и Коридор 6а в Макате, обеспечивая дальнейший доступ к Китаю и Юго-Восточной Азии. "Казахстан, богатый природными ресурсами, имеет огромный потенциал для экономического развития, но инфраструктурные ограничения приводят к значительным временным затратам и транспортным расходам при передвижении, а также препятствуют доступу к иностранным рынкам. Недавнее исследование показало, что транспортные расходы составляют от 8% до 11% от конечной стоимости товаров, что почти в два раза превышает аналогичные расходы в большинстве промышленно развитых стран", — говорится в сообщении.

Фото "Ақтөбе ақпарат"
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: