Лента новостей
0

МИД РК выясняет достоверность информации о задержании двух казахстанцев в Пакистане

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 13.09.2016 21:48 Zakon.kz
В настоящее время МИД проверяет достоверность этой информации.
Министерство иностранных дел РК проверяет достоверность данных о двух задержанных казахстанских последователей экстремистской организации в Пакистане, пишет МИА Казинформ.

«Пока официальное подтверждение мы не получали. В настоящее время мы проверяем достоверность этой информации», - сообщил руководитель пресс-службы МИД РК Ануар Жайнаков.

Напомним, казахстанцы были арестованы в пакистанском городе Гужрат за нарушение визового режима. Они обучались в семинарии «Таблиг Марказы» (учебное заведение сторонников радикального религиозного движения «Таблиги жамагат», запрещенного в Казахстане).

По данным СМИ, 24 иностранных студента из азиатских и африканских стран, которые незаконно проживали в семинарии «Таблиг марказы», были отправлены в гужратскую тюрьму после того, как получили предупреждение от службы миграции.

Часть из задержанных иностранных студентов не смогла предоставить правовой документ, обосновывающий их присутствие в стране, следовательно, они признаны виновными в нарушении закона об иностранцах.

Полиция ходатайствовала об аресте студентов-нарушителей. Суд Гужрата удовлетворил ходатайство и вынес решение об их временном заключении до выяснения обстоятельств.

Помимо двух казахстанцев, в Пакистане арестованы шесть граждан Судана, пять граждан Китая, четверо из Индонезии, по два человека из Таиланда, Филиппин, Чада и один гражданин Малайзии.

Автор: Анеля Касымова
Фото: alau.kz
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: