Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Дело Матаевых: Стоимость услуг НПК была завышена

16 сентября 2016, 13:22

Разница по завышенной стоимости обналичивалась и использовалась в личных нуждах Матаевым-старшим.

ОО «Национальный пресс-клуб», которое принадлежит Сейтказы Матаеву, умышленно завышало стоимость оказываемых услуг по размещению рекламной продукции АО «Казахтелеком». При этом, разница по завышенной стоимости обналичивалась и использовалась в личных нуждах Матаевым-старшим, сообщает Zakon.kz.

Следствием было установлено, что Сейтказы Матаев, используя личный авторитет, обратился к главному директору по стратегическому управлению АО «Казахтелеком» Батыру Маханбетажиеву с просьбой оказать ему содействие в выигрыше тендера на освещение деятельности компании.

ОО «Национальный пресс-клуб», подконтрольное Сейтказы Матаеву, должно было выступить в качестве посредника между газетой и компанией в размещении рекламных материалов.

Ранее в своих показаниях Батыр Маханбетажиев подтвердил, что по правилам закупок необходимо минимизировать передачу на субподряд, но тем не менее согласился с предложением Сейтказы Матаева. Он поручил своим сотрудникам помочь Сейтказы Матаеву в составлении заявки, чтобы всё соответствовало тендерной документации. Из средств АО «Казахтелеком» Сейтказы Матаев похитил 143 млн тенге.

В качестве свидетеля по данному эпизоду выступила менеджер службы по связям с общественностью АО «Казахтелеком» Мадина Чиликбаева. По словам свидетеля, в 2013 году с целью проверить опубликованные рекламные материалы АО «Казахтелеком» в газете «Время» созвонилась с представителем газеты и попросила направить на электронный адрес объем опубликованных материалов для АО «Казахтелеком».

Мадина Чиликбаева пояснила, что ей направили на электронный адрес таблицу, где были указаны объемы, номер газеты и цена за 1 кв.см. рекламно-информационного материала, при этом цена была меньше, чем она указывала в приложении к договору.

Также Мадина Чиликбаева созванивалась с различными печатными СМИ и объясняла им, что тендер на размещение рекламно-информационных материалов еще не проведен и просила разместить материалы об АО «Казахтелеком» в газетах и журналах, а после проведение тендера, выигравшее лицо оплатит им услуги. Почти все СМИ соглашались на данные условия и размещали материалы до заключения договоров.

Показания Мадины Чиликбаевой подтвердила другой менеджер по связям с общественностью АО «Казахтелеком» - Зауре Казыбаева. «При подготовке проекта договора я указывала цены, представленные ОО «НПК», и уведомляла Исакову (директор департамента по связям с общественностью АО «Казахтелеком» - прим.) о том, что цены НПК намного завышены, чем в прайс-листах печатных СМИ», - рассказала Зауре Казыбаева.

Фото ic24.kz

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...