Внесены изменения в Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (аннотация к документу от 28.06.2016)
Внесены изменения в Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг
|
Правила организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» (далее - Кодекс)» и определяют порядок организации и проведения внутренней и внешней экспертиз качества медицинских услуг, оказываемых субъектами здравоохранения независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Экспертиза качества медицинских услуг подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Основными этапами экспертизы качества медицинских услуг являются: 1) анализ учетной и отчетной документации организации здравоохранения для сравнения показателей деятельности за определенный период работы с показателями за предыдущий аналогичный период работы, а также с республиканскими и областными показателями состояния здоровья населения; 2) проведение клинического аудита путем подробного ретроспективного и (или) текущего анализа проведенных лечебно-диагностических мероприятий на предмет их соответствия Стандартам; 3) обобщение результатов экспертизы. Экспертиза качества медицинских услуг осуществляется путем проведения: 1) текущего анализа, при необходимости с участием пациента; 2) ретроспективного анализа; В качестве источника информации при проведении экспертизы используются медицинская документация и электронные информационные ресурсы в области здравоохранения. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования, за исключением пункта 35 Правил, который вводится в действие с 1 января 2017 года. |