Новости
В других СМИ
Загрузка...
Читайте также
Новости партнеров

МЗСР РК: Информация в WhatsApp о смерти детей после приема медпрепаратов, недостоверна

В WhatsApp и соцсетях распространили информацию о летальных исходах, вызванных аллергическими реакциями после приема некоторых лекарств.

Фото : 19 сентября 2016, 16:30
В Министерстве здравоохранения и социального развития РК заявили, что информация о летальных исходах, вызванных аллергическими реакциями после приема лекарств, распространяемая посредством мессенджера WhatsApp и в социальных сетях, является недостоверной, передает Zakon.kz

По информации пресс-службы, министерство на постоянной основе проводит мониторинг побочных действий лекарственных средств. По состоянию на 19 сентября 2016 года оперативных данных о лекарственных препаратах (амоксициллин, капесула, ибупрофен (суспензия), алклофенак, ангисепт, сумамед, ингалипт, инфлюцид, детский панадол и санасол), которые якобы вызвали аллергическую реакцию, что привело к смерти детей, не поступало.

Напомним, ранее неоднократно подобная недостоверная информация уже распространялась в мессенджере WhatsApp и социальных сетях. В связи с чем, Министерством здравоохранения и социального развития РК были направлены письма в Министерство внутренних дел РК, Генеральную прокуратуру РК и Комитет национальной безопасности РК с просьбой принять меры по пресечению распространения недостоверной информации.

Фото: www.recipe.ru



Больше важных новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

сообщить об ошибке
Сообщить об ошибке
Текст с ошибкой:
Комментарий:
Сейчас читают
Читайте также
Загрузка...
Интересное
Архив новостей
ПнВтСрЧтПтСбВс
последние комментарии
Последние комментарии