Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

«Ак жол» требует информацию о мерах, принятых к пилоту «Эйр Астаны», задержанному с наркотиками

26 сентября 2016, 11:40

"До сих пор, по прошествии трех месяцев, ответ так и не поступил".

Фракция «Ак жол» требует раскрыть обществу меры, принятые после задержания пилота-наркомана «Эйр Астаны» весной этого года – соответствующее письмо за подписью А.Перуашева направлено в адрес Министра инвестиций и развития Ж.Касымбека, сообщает Zakon.kz.

Напомним, 2 марта 2016 года в аэропорту Алматы после выполнения рейса Москва-Алматы пилот «Эйр Астаны» Р.Быков был задержан с наркотическим веществом. Как позже выяснилось, этот пилот неоднократно вылетал в рейс после употребления марихуаны, подвергая прямой угрозе жизни сотен людей. Этот факт вызвал большой общественный резонанс и поставил под сомнение надёжность авиаперевозчика и безопасность отечественной авиации в целом.

После данного происшествия многие эксперты выразили мнение о необходимости ужесточения проверки лётного состава. Так, Ассоциацией казахстанских авиаперевозчиков было предложено вернуть порядок медосмотра пилотов за час перед вылетом, как это было до конца 90-х годов.
Вместе с этим, на совещании по вопросам отечественной авиации 18 марта 2016 года руководитель управления летной эксплуатации КГА Копболсын Токбакбаев сообщал о планируемом внедрении проверки пилотов на предмет употребления наркотических и психотропных средств. При этом им было отмечено, что в Казахстане законодательно обязательной предполетной проверки экипажа нет, потому что «всё возлагается на руководство авиакомпании и на самого пилота».

Между тем, согласно отчёту Межгосударственного авиационного комитета (2015 г.) 70% авиакатастроф и авиапроисшествий обусловлены именно человеческим фактором.

В ходе презентации в Мажилисе проекта закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам использования воздушного пространства и деятельности авиации» 28 июня вице-министр по инвестициям и развитию Альберт Рау признал имеющиеся недостатки в вопросе обеспечения безопасности полетов. По его словам, за прошлый год авиаперсоналу было выдано свыше 80 фальсифицированных медицинских заключений.

Как отмечается, во время презентации руководитель фракции «Ак жол» попросил руководство Комитета гражданской авиации сообщить о конкретных мерах, принятых авиакомпанией и, прежде всего, самим Комитетом, после выявления факта употребления наркотиков пилотом АО «Эйр Астана».

Тогда руководство Комитета оказалось не готово представить полный ответ, сославшись, что «контроль в этой сфере предлагается возложить на авиационную администрацию».

В «Ак жоле считают, что такой ответ означал бы самоустранение уполномоченного органа от возложенных на него функций, в том числе – по обеспечению государственного регулирования безопасности полётов. Поэтому Перуашев попросил представить письменный ответ на свои вопросы.

«До сих пор, по прошествии трех месяцев, ответ так и не поступил, - отмечено в письме. - На основании п.6 ст.27 Конституционного закона РК «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», депутат вправе обращаться с запросом к членам Правительства и при необходимости дополнительной подготовки к ответу получить ее в трехдневный срок (!). После моего вопроса Комитету гражданской авиации, напомню, прошло не 3 дня, а 3 месяца».

В этой связи, «акжоловцы» просят министра представить следующую информацию:

1. Какие организационные выводы были сделаны из произошедшей ситуации с управлением пассажирским самолётом пилотом-наркоманом?
2. Что именно было предпринято в результате этого случая авиакомпанией «Эйр Астана»? Кто из должностных лиц указанной компании, отвечающих за осмотр и допуск пилотов (помимо самого пилота-наркомана) был привлечён к ответственности?
3. Какие конкретные меры приняты КГА для недопущения повторений произошедшего инцидента и обеспечения безопасности полётов в будущем?

Кроме того, в письме подчеркивается необходимость определения ответственных за нарушение сроков предоставления ответа на вопрос депутата, заданный в ходе презентации законопроекта.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...