Лента новостей
0

В Шымкенте открылся центр по предоставлению госуслуг, не имеющий аналогов в СНГ

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 20.10.2016 19:26 Zakon.kz
Предоставляемые городским акиматом, все виды коммунальных услуг представлены по принципу «одного окна».
Сегодня с участием главы региона Жансеита Туймебаева, в центре Южно-Казахстанской области – городе Шымкент, открыт «фронт офис» центра по оказанию государственных услуг. В церемонии открытия также приняли участие городской аким Г.Абдрахимов и депутаты, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акима региона.

Впервые открывшийся «фронт офис», рядом с городским акиматом, не имеет аналогов в СНГ. Предоставляемые городским акиматом, все виды коммунальных услуг представлены по принципу «одного окна».

По словам специалистов, данный вид оказания государственных услуг повысит доверие у представителей сферы бизнеса к государству. Посетив и ознакомившись с работой центра, аким области пожелал успехов сотрудникам «фронт офиса».

«Идея создания «фронт офиса» - это хорошее начало. Теперь необходимо ознакомить население с работой данного центра. Вместе с этим, специалистам районных и городских акиматов, необходимо пройти обучение и обменяться опытом. Таким образом, мы должны работать открыто, и предоставлять услуги населению», - сказал Жансеит Кансеитович.

В свою очередь, аким города Шымкент Габидулла Абдрахимов доложил о том, что в целях удобства предоставления услуг. работы связанные с внедрением приложений на смартфоны взяты на контроль.

Стоить отметить, что особенностью системы «фронт офис» прежде всего, является то, что при приеме документов заявителю выдается код контроля. Зарегистрированный документ отправляется через штрих-код в соответствующий отдел акимата. После рассмотрения, обращения будут направлены во «фронт офис», где будут обработаны в кратчайшие сроки и выданы гражданам, или направят на электронный адрес заявителя.

Кроме того, с помощью идентификационного кода заявитель сможет отслеживать ход исполнения заявки в режиме онлайн. Для получения информации необходимо зайти на сайт "shymkent.gov.kz/frontoffice", либо позвонив на номер контакт - центра 545-545. Это, одним словом, является удобным, быстрым и современным видом услуги. Посредством услуги "фронт офиса" житель сможет сэкономить свое время.

Данный проект позволит избавиться от бюрократических проволочек, уменьшить количество коррупционных преступлений и снизить барьеры между властью и населением.

В новом офисе будут работать 25-26 специалистов и планируется предоставить более 400 видов государственных услуг. Все обращения и вопросы будут обрабатываться в сроки, установленные Законодательством Республики Казахстан.


Фото: акимат ЮКО
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: