Лента новостей
0

Alfa Romeo и Maserati сменят владельца

Zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 30.12.2016 22:28 Zakon.kz
Италоамериканский концерн Fiat Chrysler Automobiles может реализовать часть своих активов, чтобы рассчитаться с долгами.
Италоамериканский концерн Fiat Chrysler Automobiles может реализовать часть своих активов, чтобы рассчитаться с долгами. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на аналитиков Evercore ISI и Berenberg Bank.

Автомобильная группа, образовавшаяся в начале 2014 года после полного поглощения «Крайслера» «Фиатом», уже давно испытывает финансовые трудности: к концу третьего квартала нынешнего года чистый долг FCA составлял почти 7 миллиардов долларов США. Чтобы погасить его, концерн может продать бренды Alfa Romeo и Maserati, а также производителя автокомпонентов Magneti Marelli.

В последнее время FCA переориентирует свой бизнес на внедорожники и пикапы, поскольку именно в этих сегментах авторынка концерн получает наибольшую прибыль. Подразделение FCA US LLC (бывшая Chrysler Group) уже подтвердило отказ от производства легковых автомобилей на территории США: седаны Chrysler 200 и Dodge Dart просто снимут с конвейера, а сборку ряда других моделей перенесут в Канаду, Мексику и иные страны. Вместе с тем компания увеличит инвестиции во внедорожные бренды Jeep и Ram.

Alfa Romeo и Maserati во многих отношениях являются единой фирмой: у них общее руководство, общие технологии и производство. Реализация амбициозного плана по возрождению бренда Alfa Romeo дается «Фиату» с трудом: материнская компания уже не раз откладывала выпуск новых моделей. Тем не менее, уже вышедшие на рынок седан Alfa Romeo Giulia и кроссовер Maserati Levante сыграли немалую роль в возвращении FCA к прибыльности: если в третьем квартале 2015 года концерн потерял 337 миллионов евро, то за аналогичный период 2016-го вышел в плюс на 606 миллионов. Производитель возлагает большие надежды на представленный недавно кроссовер Alfa Romeo Stelvio и универсал Giulia, который должен выйти в конце следующего года, но усиливающееся недовольство акционеров действительно может побудить FCA к продаже двух премиальных марок.

Проблема состоит еще и в том, что найти покупателей на Alfa Romeo и Maserati будет не так просто – крупным автопроизводителям не нужна внутренняя конкуренция. Volkswagen Group проявляла интерес к «Альфе» еще в 2010 году, но это было до Дизельгейта, ради борьбы с последствиями которого немцы даже решили сократить собственный модельный ряд.

Текст: Александр Орехов
Фото: Alfa Romeo
Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: