Лента новостей
0

Иссык-кульский маньяк изнасиловал женщину на глазах ее ребенка

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 23.01.2017 02:19 Фото: zakon.kz
Как рассказала жертва преступника, он угрожал, что вместо нее изнасилует сына.

Жертва насильника, которого общественность прозвала "иссык-кульским маньяком", рассказала о творящемся правовом и судебном беспределе по делу. Она не может добиться для насильника адекватного наказания, пишет киргизский сайт Zanoza.

Напомним, изнасилование произошло летом 28 июля 2016 года в окрестностях Балыкчы. Таксист вытащил женщину из машины, избил и изнасиловал на глазах у ее пятилетнего сына.

Преступление вызвало широкий общественный резонанс. Очень скоро был задержан 30-летний житель Балыкчы, который сознался в преступлении и до окончания следствия находился в ИВС. После задержания отец и брат предполагаемого насильника предложили потерпевшей 20 тыс. сомов, но получили жесткий отказ.

Судья Тонского районного суда приговорил насильника к трем годам лишения свободы вместо положенных 15-20 лет. Кыргызстанцы создали петицию с требованием его проверить. Общественность подозревает его в получении взятки по делу об изнасиловании женщины балыкчинским таксистом. Прокуратура Иссык-Кульской области посчитала приговор насильнику-таксисту, вынесенный Тонским районным судом, мягким и решила оспорить его.

Пострадавшая рассказала всю историю заново, несмотря на то что вспоминать произошедшее больно и страшно. «Как я попала в Балыкчы? Я поехала на свадьбу, которую праздновали два дня. Потом я решила съездить к другой подруге, вышла на перекресток, взяла с собой 5-летнего сына, поймала такси, назвала адрес.

Таксист нас повез, но остановился около магазина, вышел, сказал, что сейчас купит сигареты. Он купил сигареты себе и чипсы с соком ребенку, сказал, что угощает. Мы поехали дальше. Я спросила: "Вроде нам недалеко, почему мы так долго едем?"

Он ответил, что делают дороги, сейчас, мол, объедем. Мы едем дальше, отъезжаем от жилых домов, я начала переживать: "Куда вы нас везете?" Он изменил поведение, стал агрессивным, приказал мне закрыть рот и поехал в горы. Я уже поняла, что здесь что-то не так. Стала просить, чтобы он остановил машину.

Он грубо обзывал меня. Когда мы приехали в горы, таксист стал меня оскорблять по-всякому, ударил, ребенка закрыл в машине, меня оттащил, сын сидел в машине, он его закрыл, ребенок орал там как бешеный, хотел вылезти.

Таксист несколько раз меня ударил по лицу, изнасиловал, потом открыл машину, ребенка за руку выдернул на улицу, был сильный дождь. И уехал, а я осталась с сыном в горах.

Не знала, куда идти. Шли до ближайших домов около трех часов. Ребенок у меня плакал, кричал, я, естественно, после насильственных действий тоже плакала, сил не было, только ради ребенка вставала и шла.

Дошла до первых жилых домов, смотрю, там мужчина, я у него попросила телефон, позвонила мужу. Он приехал на такси, увидел, в каком я состоянии, к тому же я вся в глине была, синяк под глазом, ногти поломаны, ребенок весь измученный, столько часов мы шли.

Когда меня привезли назад, там были все родственники, все меня видели, очень много людей. Мы сразу, не переодеваясь, поехали в милицию писать заявление. Я все, что запомнила, описала, во что насильник был одет, что он азиатской национальности.

Я запомнила первую цифру номера машины, и его на удивление быстро нашли. Через полтора часа таксиста привезли, сделали опознание, он был уже совершенно в другой одежде, успел переодеться. Следователь сказал, что был сделан обыск у насильника дома и нашли вещи уже постиранные, висели те вещи, которые я описала.

В горах он меня все время пугал, говорил, мол, если пойдешь писать заявление, то ничего не получится. Утверждал, что он мент. Когда его привезли в милицию и начали допрашивать, он и там сказал: "Я ее запугал, думал, что она не пойдет писать заявление".

В горах он сказал мне, что если я ему сейчас не дам, то он изнасилует моего ребенка в задний проход. После этого я страшно за сына перепугалась. Я думала, что если я с ним буду сейчас драться, сильно сопротивляться, он меня ударит, я сознание потеряю, и он будет с моим ребенком делать все, что захочет. Только о ребенке думала в этот момент.

Все это я тоже рассказывала сотрудникам милиции. Когда насильника поймали, сделали опознание, сидели три человека, я зашла, сразу на него показала, он уже сидел беленький, чистенький, переодетый. Когда я была на опознании машины, она уже тоже была идеально чистая. Хотя ребенок там чипсы рассыпал, которые он купил. Таксист помылся, переоделся, машину помыл и спокойно выехал опять работать.

Трусики мои, вещи - все опечатали, собрали вещдоки. Меня спрашивала какая-то женщина, пойду ли я до конца, и предупредила, что они будут очень большие деньги предлагать. Мол, это не первый случай у него, и он всегда откупался. Но я ответила, что до конца пойду. И действительно, на следующий день приезжают его родственники. Я не в состоянии была ходить, лежала. Сестренка вышла и рассказала, что его мать заявила: "Пусть берет деньги, потому что я его все равно из зала суда заберу". Мы ответили, что его посадим, потому что не все делается за деньги. И они уехали.

На следующий день приехали уже его отец, братья, стали нас уговаривать взять деньги. Мы все равно отказались. Потом я уехала в Бишкек.

Отсюда ездила в Балыкчы, сдавала кровь, слюну, несколько раз ездила анализы сдавать. А это три часа езды. Потом в Тонский район, уже на суды, пришлось много ездить. В первый раз я приехала на суд, взяла пятерых свидетелей, которые видели меня после изнасилования, у меня ушло около пяти тысяч сомов на дорогу только туда.

На первый суд не пришел его адвокат. То есть четыре часа туда, четыре часа обратно просто так потрачены. Дорога, естественно, за мой счет. Я должна была найти деньги, свидетели должны были все отпроситься с работы, это не просто туда приехать, туда и обратно.

Я приезжала на суд, на меня смотрели удивленно, мол, что ты приехала сюда. Приезжал сотрудник милиции, который насильника задерживал, говорил: "Возьми деньги, потому что сейчас они их раздадут судье, прокурору, следователю".

Кстати, следователя по делу поменяли еще во время следствия, объяснили тем, что он молодой. Я говорю: "Но кто-то же назначил его на эту должность?" Сделали, что хотели, при осмотре машины нашли у таксиста милицейскую мигалку, потом ничего этого в деле уже не было, ничего не описывается.

На судмедэкспертизу, когда я ездила, то встретила обидчика на аллейке, без наручников, с сигаретой в руках: его тоже привезли на судмедэкспертизу, но без наручников. С новым следователем и адвокатом они, как друзья, сидели, курили. Когда его увидела, меня всю начало трясти, я была с подругой, говорю ей, что это он. Она отвечает, что этого не может быть, мол, как это, преступник будет сидеть, курить.

Еще один суд был... Приехали мы, опоздали на 5 минут. Нам на 15.00 было назначено. Прокурор с судьей выходят из зала суда и уходят, их не было около часа. Ушли обедать. Я сперва понять не могла, зачем они тянут. А там в здании шел ремонт, везде свет есть, а в зале суда света нет. Потом судебный процесс только начался, его прекращают только из-за того, что становится темно, и судья ничего не видит. А судье лет 70 с чем-то, на первый суд его под ручки привели, посадили и так же увели.

Однажды женщина, к которой я приезжала в Балыкчы, рассказала, что к ней обращался прокурор и сказал: "Подумаешь (как выразиться, я даже не знаю)... Подумаешь, в дырочку одну потыкал, вторую потыкал. Что, теперь пацану жизнь ломать?"

Суды постоянно откладывались, то судья болеет, то адвокат, то еще что-то, то есть тянули, тянули, и в конце концов, когда озвучили приговор, я вообще чуть не упала в обморок. Мы просили 15 лет, а дали всего три года. Я так и сказала: "Курицу сейчас укради, тебе дадут больше".

Все процессы проходили на кыргызском языке, мне посадили переводчика, который мне ничего не переводил, что-то там пытался на бумажке писать, и все. Не успевал мне ничего перевести, то есть я сидела там и ничего не понимала, что происходит.

На суде таксист сказал, что вообще меня не трогал. Будто я разделась и легла, он меня не захотел, а я, мол, стала кричать, в машину кидать камнями, бить своего ребенка, поэтому он нас там бросил, сел и уехал.

Из всех свидетелей опросили только двоих. Копию приговора нам не давали. Обещали выслать по электронной почте, и тишина.

Меня такой приговор совершенно не устраивает. Он просто выйдет и то же самое будет делать. Так он же и на детей засматривается, не просто же так он сказал, что моего ребенка изнасилует. Это значит, психика у человека совершенно ненормальная, таких людей надо сажать, чтобы они хоть какую-нибудь ответственность несли... Подсудимый просто улыбался на суде, он знал, что его выпустят, и все.

Сын до сих пор в себя прийти не может. Когда мы ездили на другом такси, он спрашивал: "Мама, а дядя хороший?" Теперь он на такси боится ездить. Самое обидное, что я столько нервов, столько денег, столько времени потратила, надеясь, что насильника все-таки посажу, что он понесет наказание, а получилось, что ему сейчас три года дали, и сколько он отсидит, неизвестно, да и будет ли сидеть вообще.

На сегодняшний день я хочу, чтобы провели доследование, чтобы разобрались в этом деле: всех свидетелей допросили, чтобы всех, кто взятки брал, наказали, чтобы такого больше не было. Если человек совершил преступление, пусть он за это адекватную ответственность и несет».

Киргизский блогер Кайрат Бекмамбетов с уверенностью заявляет, что таксист-насильник - рецидивист. "В анонимной беседе со следователями последние признавались, что это не первый случай, когда он привлекался по подобной статье. Прошлые уголовные дела вовремя закрывались из-за "примирения" сторон. Таксист всегда откупался деньгами", - написал он.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: