Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

«НБК Online» уверенно набирает обороты

21 апреля 2017, 12:50

В Казахстане наличие мобильного приложения у госорганов нераспространенная практика.

В рейтинг мобильных приложений, разработанных в Казахстане, ежегодно попадают мобильные сервисы по финансовой тематике. Многие банковские приложения пользуются популярностью у пользователей Интернета.

Как отмечают эксперты, в последние годы банки активно внедряют цифровые технологии. В тренде и главный финансовый регулятор страны - Национальный Банк с приложением «НБК Online». Запущенный в конце 2016 года проект набирает обороты. На сегодняшний день приложение скачали свыше 3-х тысяч раз. Самое важное, что всю информацию о деятельности регулятора можно получить «из первых уст», что актуально как для простых пользователей, так и для экспертного сообщества.

По словам журналиста одного из финансово-экономических изданий Динары Куатовой, ей часто приходится сталкиваться с трудностями, связанными с получением компетентной информации, касающейся финансовой тематики, особенно для рядовых граждан.

- Часто не знаешь, где найти ответы на некоторые вопросы, например, о работе банкоматов, где обменять купюры старого образца, какие есть изменения в ипотечном кредитовании. Информация есть, но, как правило, разрозненная. Мобильное приложение Национального Банка удобно тем, что затрачивается меньшее количество времени на поиск информации, и вся она сконцентрирована в одном месте, - отметила журналист.

По данным Национального Банка, казахстанцы активно пользуются мобильным приложением. К примеру, пользователи интересуются вопросами, связанными с обменом денег, в том числе ветхих и порванных купюр, обслуживанием банков, страховых организаций, ситуацией на валютном рынке и др. Много вопросов поступает от пользователей по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг, которые, по мнению экспертов, можно объединить и создать, к примеру, рубрику «Защита прав потребителей». К слову, всего рубрик на сегодняшний день - семь: «Обменные операции», «Ипотечные кредиты», «Обслуживание в банках», «Платежи», «Работа банкоматов», «Банкноты и монеты», «Иное».

Стоит отметить, в Казахстане наличие мобильного приложения у госорганов нераспространенная практика. И Нацбанк одним из первых «пришел» в магазин приложений, запустив подобное мобильное приложение.



Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...