Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Hyundai i30 N представлен официально

14 июля 2017, 15:32

Компания Hyundai рассекретила «заряженный» хэтчбек i30 N, который оснащён 265-сильным мотором и готов навязать конкуренцию Peugeot 308 GTI и Volkswagen Golf GTI.

Корейская компания Hyundai и её подразделение N Performance официально представили первую «заряженную» модель — 275-сильный хот-хэтч Hyundai i30 N.



Как и предполагалось до официального дебюта, производительная модель получила бензиновый турбодвигатель T-GDI с непосредственным впрыском топлива, объём которого составляет 2,0 литра. Этот мотор, в зависимости от модификации, способен генерировать 250 или 275 сил.

Сразу скажем, что 275-сильная версия новой модели Hyundai i30 N — это автомобиль с опциональным пакетом Performance Pack. Вне зависимости от отдачи, крутящий момент силового агрегата составляет 352 Ньютон-метра.


В тандеме с высокопроизводительным силовым агрегатом трудится модернизированная механическая трансмиссия с укороченной кулисой и усиленным сцеплением. Количество передач — шесть. Согласно заявленным данным производителя, Hyundai i30 N способен ускоряться с 0 до 100 км/ч за 6,2 секунды, и достигать максимальной скорости 250 км/ч.

Помимо этого в оснащение «заряженного» хэтчбека Hyundai i30 N входит дифференциал повышенного трения с электронным управлением, активная подвеска, полностью отключаемая система динамической стабилизации, активная система выхлопа, функция автоматической перегазовки и лонч-контроль, предназначенный для быстрого старта.

Управляющая электроника высокопроизводительной корейской новинки имеет четыре предустановленных режима — Eco, Normal, Sport и N. Помимо этого, имеется ещё один программируемый режим, называемый N Custom. Благодаря этому режиму, возможно изменять работу подвески автомобиля и усилителя рулевого управления, а также системы стабилизации и дифференциала. Причём, изменить активировать тот или иной режим можно посредством кнопок, расположенных на рулевом колесе.

Как неоднократно отмечалось ранее, над созданием первого «заряженного» автомобиля корейского бренда Hyundai занималось подразделение N Performance, во главе которого стоит Альберт Бирман. Этот человек присоединился к компании в 2014 году, а до этого он был главным инженером BMW M GmbH.



Как рассказали представители компании, во время тестовых испытаний прототипы «заряженного» хот-хэтча Hyundai i30 N проехали по «Северной петле» Нюрбургринга, внимание, 10 000 километров. В конкуренты новинки записывают такие машины, как Peugeot 308 GTI и Volkswagen Golf GTI.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...