Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

По желанию: полиция разъяснила новую норму по знаку «Шипы»

17 ноября 2017, 14:25

В новшествах уточнено понятие "автомобиль", разрешено пассажирам выходить из авто без разрешения полицейского, запрещено велосипедистам ездить по пешеходным переходам.

В ДВД Алматы разъяснили новые нормы, внесенные в законодательные акты Республики Казахстан по вопросам дорожного движения, передает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В реализацию Закона РК от 3 июля 2017 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам дорожного движения» принято постановление Правительства от 21 октября 2017 года № 667 «О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 22 июня 2005 года № 607 «Вопросы Министерства внутренних дел Республики Казахстан» и от 13 ноября 2014 года № 1196 «Об утверждении Правил дорожного движения, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации, перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам» направленное на дальнейшее совершенствование законодательства в сфере дорожного движения.

«Указанным постановлением Правительства в ПДД определено, что на транспортных средствах опознавательный знак «Шипы» устанавливается по желанию водителя. В соответствии с пунктом № 9 Основного положения по допуску транспортных средств к эксплуатации, опознавательный знак «Шипы» устанавливается сзади механических транспортных средств в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника) не менее двухсот миллиметров, ширина каймы - 1/10 стороны), по желанию водителя», - рассказал заместитель начальника Управления административной полиции ДВД города Алматы полковник полиции Жандос Мураталиев.

Также уточнено понятие «автомобиль». Оно приведено в соответствие с Конвенцией о дорожном движении в части не распространения данного понятия на тракторы и самоходные машины. В целях исключения различного толкования понятий «обгон» и «опережение» внесены поправки, конкретизирующие действия, совершаемые при выполнении указанных маневров. Для урегулирования вопросов, связанных с передвижением велосипедистов, введены понятия, как «велосипедист», «велосипедная полоса движения» и «велосипедная дорожка

Также сообщается, что расширено определение «мопед» в части отнесения к нему аналогичных транспортных средств с электрическим двигателем.

Закреплены обязанности полицейского после остановки транспортного средства: незамедлительно подойти и в случае, если нарушение водителем транспортного средства требований Закона «О дорожном движении» и (или) Правил дорожного движения зафиксировано сертифицированными специальными техническими средствами и приборами, предъявить водителю соответствующие материалы для ознакомления.

"Установлен запрет водителям на передачу управления транспортными средствами лицам, не имеющим или лишенным права управления. Исключен запрет на перевозку пассажиров в ночное время (с 23 часов до 6 часов утра) посредством нерегулярных перевозок автобусами в междугородном, межрайонном сообщениях. Исключена норма о запрете покидать пассажирам транспортное средство без разрешения сотрудника органов внутренних дел в случае остановки", - уточнил полковник Мураталиев.

Кроме того, введено требование об обязательном использовании мотошлема пассажиром во время езды на мотоцикле.

"Введен запрет на движение велосипедов по пешеходным переходам. Регламентирован порядок передвижения по дорогам велосипедов и мопедов. Отныне по велосипедной дорожке и велосипедной полосе разрешается двигаться водителям велосипедов вне зависимости от возраста, а также водителям мопедов. При отсутствии велосипедной дорожки или велосипедной полосы водителям мопедов и велосипедистам старше 14-ти лет можно будет двигаться по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, а также по обочине. Велосипедистам старше 14-ти лет, в отсутствии велосипедной дорожки, велосипедной полосы и полосы для маршрутных транспортных средств, проезжей части дороги и обочины, а детям, в отсутствии велосипедной дорожки или велосипедной полосы, разрешается двигаться по тротуару или пешеходной дорожке, но только тогда, когда это не будет создавать опасность для движения пешеходов. В противном случае, велосипедист должен спешиться и продолжить движение как пешеход, ведущий велосипед", - рассказал полковник Мураталиев.

Также в полиции дополнили, что определен порядок применения «+» образной секции светофора. Красный «+» образный сигнал информирует о том, что для транспортных средств встречного направления включен запрещающий красный сигнал светофора. Выключенный красный «+» образный сигнал информирует о том, что для транспортных средств встречного направления включен разрешающий зеленый сигнал светофора.

фото: pikabu.ru

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...