Лента новостей
0

Минздрав рассмотрит вопрос учета и обязательного ответа на обращения в соцсетях

Фото: ClassPic.RU, фото - Новости Zakon.kz от 08.12.2017 10:56 Фото: ClassPic.RU
Очень много жалоб на качество медицинских услуг в социальных сетях, как правило, это в статистике не учитывается и не всегда рассматриваются - Есмагамбетова.

Почти 70% населения Казахстана не удовлетворены качеством оказанного лечения, обследования и диагностики. Об этом сегодня на коллегии министерства здравоохранения сообщиладиректор департамента политики общественного здравоохранения Айжан Есмагамбетова, передает корреспондент Zakon.kz.

При этом она отметила, что в трех регионах наблюдается положительный рост показателя обоснованных жалоб. Это - Алматинская область, ВКО и город Алматы.


«По-прежнему, на втором месте обращения на обоснованность и законность выдачи листов о временной дееспособности. Отмечается рост этих обращений в динамике в целом по стране на 7%, в Алматы эта цифра составляет 57%, ВКО - 36%, Павлодар - 35%», - сказала она.


При этом она обратила внимание, что приведенная статистика отражает обращения, которые поступают официально на бумажном и электронном носителях и блоге.


«Однако, как показывает практика, очень много жалоб на качество медицинских услуг в социальных сетях, как правило, это в статистике не учитывается и не всегда рассматривается. Поэтому предлагаю рассмотреть вопрос по необходимости учета и обязательного ответа на обращения, которые публикуются в социальных сетях. У всех территориальных департаментов, комитетов и управлениях здравоохранения должны быть страницы в социальных сетях», - заключила она.

Татьяна Ковалева, Астана

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: