АДГСПК РК: 95% респондентов удовлетворены новой системой оплаты труда

 

13 апреля в АДГСПК РК обсудили промежуточные итоги пилотной апробации новой системы оплаты труда административных государственных служащих, сообщает zakon.kz.

В совещании приняли участие руководство Агентства, Ответственный секретарь Министерства юстиции, Руководитель Департамента юстиции г.Астаны, Руководитель аппарата акима г.Астаны и Заместитель акима Мангистауской области.

Результаты проведенного Агентством анонимного опроса среди сотрудников пилотных органов показывают, что в среднем 95% респондентов удовлетворены новой системой оплаты труда.

К примеру, средняя заработная плата исполнительского звена (ведущие, главные специалисты) управлений Мангистауской области и города Астаны выросла в 2,2 раза, акиматов сельских округов Мангистауской области в 2 раза.

Как свидетельствует опыт стран лидеров в противодействии коррупции, низкая заработная плата является одной из основных причин, которая толкает служащих на сделку со своей совестью.

Повышение достатка государственных служащих позволяет решить вопрос «утечки» кадров в коммерческий сектор, привлечения лучших специалистов на государственную службу.

Предварительный мониторинг показывает, что с момента внедрения новой системы оплаты привлекательность службы в пилотных органах, а также экономическая мотивация значительно повысились.

Так, увольнения из органов, внедривших новую систему, сократились в 3 раза, а количество кандидатов на занятие вакантных должностей наоборот увеличилось почти в 2 раза.

К примеру, на одну должность главного специалиста в Карагандинской области участвовали 55 человек, на ведущего специалиста в ЮКО подали 47 кандидатов.

Наряду с пилотным проектом, в акиматах г. Астаны и Мангистауской области ведутся работы по трансформации структуры и бизнес процессов.

В акимате г. Астаны количество управлений оптимизировано с 26 до 18.

В результате, увеличилось количество профильных должностей.

Созданы Единая служба управления персоналом, Единый орган в сфере контроля, запущена система обратной связи с населением - помощник для жителей г. Астаны «iКоmек».

Ход реализации пилотного проекта находится на постоянном контроле Агентства.

 

 

16 апреля 2018, 10:39
Источник, интернет-ресурс: Сетевое издание «Zakon.kz»

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript