Лента новостей
0

В Алматы обсужден формат электронного обращения граждан

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 15.05.2018 14:48 Фото: zakon.kz

 В Алматы обсужден формат электронного обращения граждан

 

 14 мая 2018 года в Департаменте Комитета технического регулирования и метрологии по г.Алматы проведен семинар по обсуждению обращения физических и юридических лиц в электронном формате.

В ходе обсуждения участники семинара обсудили обязательный прием, регистрацию, учёт и рассмотрение обращения.

 Напомним, основными принципами рассмотрением обращений физических и юридических лиц, являются законность, единство, гарантия соблюдения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, недопустимость проявлений бюрократизма и волокит, равенство, прозрачность.

Кроме того, обращения физических и юридических лиц, поступившие в электронном документе и электронной цифровой подписи, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом.

С помощью портала Е-Gov физические и юридические лица имеют возможность написать и отправить обращение в государственный орган из списка.

В процессе рассмотрения документа в личный кабинет пользователя поступит уведомление о доставке, регистрации обращения и информация о результатах рассмотрения обращения, либо информации о направлении обращения на рассмотрение другим субъектам или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

 

Төлеужан Ж

 

 

Алматыда азаматтардың электронды өтініштерінің форматы талқыланды

2018 жылдың 14 мамырында Техникалық реттеу және метрология комитетінің Алматы қаласы бойынша Департаментінде заңды және жеке тұлғалардың өтініштерін электронды форматта қарастыру бойынша талқылау өткізілді.

Талқылау барысында қызметкерлерге келіп түскен өтініштерді міндетті түрде қабылдауға, тіркеуге және қарастыруға жататындығы жайлы ақпарат жеткізілді.

 Заңды және жеке тұлғалардың өтініштерін қарастырудың негізгі принциптері: заңдылық, өтініштерге қойылатын талаптардың бірыңғайлылығы, жеке және заңды тұлғалар құқықтарының, бостандықтары мен заңды мүдделерінің сақталуының кепілдіктері, өтініштерді қарау кезінде төрешілдік көріністеріне және әуре-сарсаңға салуға жол бермеу, жеке және заңды тұлғалардың теңдігі, субъектілер мен лауазымды тұлғалар қызметінің өтініштерді қарау кезіндегі ашықтығы болып табылатынын ескере кетейік.

Сонымен қатар, электронды құжатта және электрондық цифрлық қолтаңбамен жалпыға қол жетімді болатын жеке және заңды тұлғалардың өтініштері осы Заңда белгіленген тәртіппен қаралуға жатады.

EGov порталының (egov.kz) көмегімен жеке және заңды тұлғалар тізімде көрсетілген мемлекеттік органға өтініш жазу және жіберу мүмкіндігіне ие.

Құжаттың қарау барысында пайдаланушының жеке кабинеті: өтініштің жеткізілуі, өтінішті тіркеу және қарау нәтижелері туралы ақпарат немесе басқа субъектілерге немесе лауазымды тұлғаларға олардың құзыретіне сәйкес жіберілу бағыты туралы ақпарат беріледі.

Өтініштерге берілетін жауаптар Қазақстан Республикасының заңнамасына сілтеме жасай отырып, мазмұны бойынша негізделген және дәлелді, мемлекеттік тілде немесе өтініш берілген тілде болуға, арыз берушінің қабылданған шешімге шағым жасау құқықтарын түсіндіре отырып, оның дәлелін жоққа шығаратын немесе растайтын нақты деректерді қамтуға тиіс.

 

 

Төлеужан Ж

 

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: