В Telegram-боте @EgovKzBot – 3 новые услуги, в том числе возможность получения справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве»

АО «Национальные информационные технологии» совместно с Министерством Юстиции РК сообщают о запуске трех услуг в @EgovKzBot.

Теперь с помощью @EgovKzBot пользователи могут:

- забронировать очередь в филиалы НАО ГК «Правительства для граждан» (ЦОН);

- получить справки «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве»;

- получить справки «О наличии филиалов и представительств юридического лица».

Таким образом, на сегодняшний день @EgovKzBot предоставляет 13 услуг.

Через бот пользователи могут получать

Справку с места жительства, о наличии либо отсутствии судимости, получать справку об отсутствии (наличии) недвижимого имущества физического лица, справку об участии физического лица в юридических лицах, справку о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках, справку «О наличии филиалов и представительств юридического лица», справку «О зарегистрированном юридическом лице, филиале или представительстве».

У пользователей есть возможность

Проверить социальный статус, узнать информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и забронировать очередь в ЦОН.

С момента запуска (с 21 мая 2018 г.) на @EgovKzBot подписались более 11 тыс. человек, которым было оказано 11 151 госуслуга.

«Список услуг посредством @EgovKzBot будет увеличиваться. Все популярные услуги будут переведены на данную платформу. Также, призываю активных пользователей портала eGov.kz и не только, перейти в бот, так как это очень удобно и быстро», - отметил Асет Турысов, Председатель правления АО «НИТ».

Напомним, для того, чтобы воспользоваться услугами или сервисами, необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», то есть привязать свой номер телефона в Личном кабинете Портала Egov.kz и осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем гаджете.

Далее, с помощью отправки заранее определенных команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.

Если при получении каких-либо услуг через @EgovKzBot возникнут трудности, есть возможность обратиться в Единый контакт-центр, который консультирует граждан по номеру 1414 на круглосуточной и бесплатной основе.


7 августа 2018, 14:10
Источник, интернет-ресурс: *Правительства РК

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Акции
Комментарии
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Загрузка комментариев...
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код