Лента новостей
0

Своевременно реагировать на жалобы населения поручил аким Атырауской области

пресс-служба акима Атырауской области, фото - Новости Zakon.kz от 26.09.2018 15:30 пресс-служба акима Атырауской области
Идет работа по налаживанию обратной связи государственных органов с населением - Нурлан Ногаев.

В областном акимате состоялось очередное заседание региональной комиссии по противодействию коррупции под председательством акима Атырауской области Нурлана Ногаева, передает Zakon.kz.

На повестке дня стояли вопросы оказываемых мер по противодействию коррупции и соблюдения этического кодекса государственных служащих. Перед главой региона отчитались руководитель департамента государственных доходов по Атырауской области Ерлан Жанбаев и начальник управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам Нурлан Ахметбаев. В частности, спикеры огласили итоги проведенного анализа коррупционных рисков, профилактических мероприятий, контроля в сфере госслужбы, а также мероприятий по повышению качества оказания госуслуг.

- Нами уделяется особое внимание внедрению цифровизации. В настоящее время органами государственных доходов предоставляется 48 видов государственных услуг. 26 услуг оказываются через Государственную корпорацию "Правительство для граждан". Вместе с тем, проводится работа по дальнейшему переводу в электронный формат оставшихся 14 госуслуг, оказываемых в бумажном формате, - рассказал руководитель департамента государственных доходов по Атырауской области Ерлан Жанбаев.

Глава региона дал положительную оценку проводимой работе органами государственных доходов, и отметил, что в области проводится масштабная работа по налаживанию прямой взаимосвязи между госорганами и населением.

- По поручению главы государства идет работа по налаживанию обратной связи государственных органов с населением, руководителями всех уровней проводятся личные приемы граждан. Кроме того, ведется активная работа в социальных сетях - успешно работают два приложения Telegram и АCQ, в каждом из них зарегистрировано по 3 000-3 500 человек, все обращения обрабатываются, после чего происходит прямой контакт с населением. Управления принимают жалобы, и отправляют свои ответы. Данная инициатива показывает хорошие результаты. Мы продолжим работу по дальнейшему развитию этой связи, - подытожил Нурлан Ногаев.

В завершении заседания аким Атырауской области поручил руководителям всех государственных органов своевременно реагировать на жалобы и запросы населения, ежедневно повышая качество оказываемых государственных услуг.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: