Лента новостей
0

Роботы смогут заменить обслуживающий персонал в гостиницах

соцсети, фото - Новости Zakon.kz от 21.10.2018 15:07 соцсети
Электронные сотрудники приходят в комнату вновь прибывшего гостя и передают ему приветствия и комплименты от отеля.

Роботы постепенно заменяют обслуживающий персонал в отелях, например, доставляют утреннюю газету, полотенце или ужин, сообщает РИА Новости.

Недавно отель в Лас-Вегасе представил двух роботов – Фетча и Джета, они стали сотрудниками гостиницы.

Внешне они напоминают пару собак. Это, вероятно, обусловлено тем, что отель проводит политику, лояльную к домашним животным.

Электронные сотрудники приходят в комнату вновь прибывшего гостя и передают ему приветствия и комплименты от отеля.

"Реакция на них оказалась позитивной, — говорит Мэри Джулиано, генеральный менеджер гостиницы. — Наши гости пользуются новинкой, им нравится, что собака-робот доставляет закуски и всякую всячину прямо к ним в номер".

Компания, которая создала этих роботов, является разработчиком еще одного электронного сотрудника: робота Relay.

"Он берет на себя монотонную трудоемкую задачу доставки и предоставляет персоналу больше времени, чтобы сосредоточиться на гостях", — поясняет Лорен Шехтман, вице-президент компании по маркетингу и продажам.

Некоторые отели получают доход от робота, взимая плату за доставку предметов, которые они никогда не предлагали гостям раньше, например, кофе в лобби или закуски с рынка.

Один из роботов работает в отеле в Силиконовой долине с 2015 года. "Гости действительно любят его, — утверждает Анкит Дакаль, менеджер стойки регистрации отеля. — Он встречает их у парадного входа, люди спрашивают о нем, когда приезжают. Это действительно удобно, если персонал занят, а гостю нужно что-нибудь, например, полотенце. Если у кого-то день рождения, мы отправляем робота в номер именинника с бутылкой шампанского".

Еще роботы научились смешивать гостям коктейли, переворачивать гамбургеры.

Это может показаться странным, но некоторые эксперты считают, что роботы скоро заменят реальных людей во многих отелях. Они не берут больничный и никогда не жалуются на работу без выходных.

Роботы уже работают в гостиницах США, Сингапура, а некоторые отели в Японии почти полностью укомплектованы роботами, что позволяет им сократить расходы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

What?!?! Delivery by robot!! #vdarahotelandspalasvegas #fetchandjett #lovethisrobot #robot @vdaralasvegas

Публикация от Antonietta Napolitano (@anapolitano723)

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: