Лента новостей
0

Алик Шпекбаев ознакомился с деталями работы системы "ОҢАЙ" в Алматы

zakon.kz, фото - Новости Zakon.kz от 16.11.2018 19:18 Фото: zakon.kz
Доля безналичной оплаты на общественном транспорте достигла более 98%, это свыше 1 млн. транзакций в день.

Председатель Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев ознакомился с ходом внедрения цифровых решений, исключающих коррупцию в Алматы. В рамках рабочей поездки он посетил Центр оперативного управления полиции и Транспортный холдинг Алматы, сообщает Zakon.kz со ссылкой на пресс-службу акимата Алматы.

Сегодня в Алматы все цифровые проекты реализуются на основе трех ключевых принципов. В первую очередь - это обеспечение прозрачности и исключение условий для коррупции, второе - экономическая отдача, третье – повышение качества государственных услуг и удобства для горожан.

Так, в транспортном холдинге Алматы главе АДГСПК представили промежуточные результаты работы электронной системы "ОҢАЙ!" и системы диспетчеризации общественного транспорта.

Сегодня система "ОҢАЙ" и автоматизированные парковки позволили вывести миллиардные средства из "тени" и вовлечь их в экономику города. Доля безналичной оплаты на общественном транспорте достигла более 98%, а это свыше 1 млн. транзакций в день. Фактически сфера полностью выведена из "тени". Кроме того, если в предыдущие два года в Алматы было закуплено 634 единицы общественного транспорта, то уже в этом году закупается 716 новых автобусов.

В свою очередь в Центре оперативного управления Департамента полиции председателю агентства по делам госслужбы и противодействия коррупции доложили о внедрении развитых систем видеонаблюдения и предпринимаемых действиях по повышению качества работы службы "102".

Сегодня в Алматы в целях повышения общественной и дорожной безопасности реализуются такие проекты как автоматическая система выявления нарушений скоростного режима «RoadScanSpeed», система фотофиксации выезда на выделенную полосу "Жолақ", видеокамеры по программе "Безопасный двор" и др.

"В настоящее время увеличено количество рабочих мест операторов, приняты новые сотрудники и в 3 раза увеличена их заработная плата. В круглосуточном режиме работают 56 операторов с двенадцатичасовым графиком работы вместо 24 часов, что снижало их трудовую активность. Принятые меры позволили "разгрузить" линию. Таким образом, впервые появились "свободные" операторы, время ответа на звонок составляет 2-4 секунды, при этом ранее в режиме ожидания могло находиться от 5-8 человек", - пояснил начальник департамента полиции Серик Кудебаев.

По его словам, доработано программное обеспечение "Call center", установлена функция обработки поступления всего цифрового потока звонков с целью отслеживания и учета их движения в онлайн режиме. Отменена коммутация абонентов позвонивших на номер "102" с различными службами полиции. Теперь время приема вызова и заполнения информационно-поисковой карточки оператором занимает до двух минут в зависимости от категории происшествия.

Следите за новостями zakon.kz в:
Поделиться
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript
Будьте в тренде!
Включите уведомления и получайте главные новости первым!

Уведомления можно отключить в браузере в любой момент

Подпишитесь на наши уведомления!
Нажмите на иконку колокольчика, чтобы включить уведомления
Сообщите об ошибке на странице
Ошибка в тексте: