Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Основные конкурентные преимущества общества будут закладываться через Интернет - пятый международный PR-форум

Основные конкурентные преимущества общества будут закладываться через Интернет - пятый международный PR-форум

АЛМАТЫ. 20 мая. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - Интернет - это огромная часть современного общества, основные конкурентные преимущества которого будут закладываться именно через Всемирную паутину. После глобальной сельскохозяйственной и индустриальной волны развития наступает информационная. Страны, готовые к дистрибуции информации и к ее созданию, будут занимать доминирующее положение. Информация уже сегодня есть товар, но завтра она станет краеугольным товаром. Об этом сегодня в Алматы корреспонденту Казинформа сказал генеральный директор компании Tengri Saatchi & Saatchi Эржан Исабаев, подводя итоги секции, посвященной обсуждению Интернет-технологий в условиях кризиса на проходящем пятом международном PR-форуме.

По его словам, с появлением блогов, социальных сетей в XXI веке впервые у человечества появилась возможность соучастия простых людей в формировании общественного мнения. «Так, из тысячи текущих переживаний складывается уникальная мозаика мнений», - отметил Э. Исабаев.

Участники дискуссии обсудили вопросы сокращения бюджетов на PR и рекламу, вследствие чего компании переходят в виртуальное пространство. По данным многочисленных исследований, в мире резко возросло использование Интернет-технологий для продвижения компаний. Было отмечено, что хотя использование Интернета продвигается в Казахстане хорошими темпами, уровень его применения в коммерческих целях пока довольно низкий и равен 1%. Все участники были единодушны в том, что за Интернетом будущее.

Было отмечено, что стремительными темпами идет развитие социальных сетей, создание виртуальных студий для обучения. И казахстанскому бизнесу, который не использует его в полной мере, пока еще дешевый Интернет-ресурс неизбежно пойдет по западному опыту, считают спикеры. Сегодня в Казахстане самым дешевым и эффективным СМИ остается телевидение, то есть, 100-процентное покрытие национального канала позволяет ему реализовать и свои коммерческие интересы.

Кроме того, дешевый Интернет-ресурс - прекрасный инструмент для обратной связи с аудиторией и клиентами. В Интернете можно быстро менять инструменты воздействия на аудиторию. Но, примерно, через 1,5-2 года, когда отечественный бизнес достигнет определенного уровня, в Интернете все будет стоить денег, считают участники дискуссии.

Не обошли вниманием спикеры и эффективность личных блогов Премьер-Министра РК Карима Масимова и других известных личностей. Также был отмечен ряд креативных находок на сайте НДП «Нур Отан», на котором в преддверии XII съезда партии была прекрасно организована обратная связь с избирателями.

Как уже сообщалось, информационными парнерами PR-форума являются медиа-холдинг «АрнаМедиа» и НК «Казинформ».


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...