Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Казахстан заинтересован в строительстве зерновых терминалов в черноморских портах России

Казахстан заинтересован в строительстве зерновых терминалов в черноморских портах России

АСТАНА, 7 мая - ИА Новости-Казахстан. Казахстан заинтересован в строительстве зернового терминала в поселке Тамань (Краснодарский край) и на казахстано-китайской границе, сообщил ИА Новости-Казахстан министр сельского хозяйства республики Акылбек Куришбаев.

"Продкорпорацией Казахстана изучается возможность строительства зернового терминала в порту Черного моря, в поселке Тамань: по сравнению с черноморскими портами Украины маршрут транспортировки казахстанского зерна до порта Тамань на тысячу километров короче, груз пересекает только одну границу, а маршрут проходит по территории страны со стабильной политической обстановкой", - сказал Куришбаев в интервью ИА Новости-Казахстан.

По его оценке, в перспективе такой коридор может стать "на ближайшие десятилетия основным маршрутом экспорта казахстанского зерна в страны ЕС, Ближнего и Среднего Востока и Северной Африки".

Куришбаев признал, что при среднегодовом объем экспорта зерна из Казахстана составляет около 5,5-6 миллионов тонн, позиция казахстанских экспортеров зерна "нестабильна и подвержена значительным колебаниям в зависимости от ценовой ситуации на мировом рынке". "Одной из основных причин является удаленность от мировых рынков и отсутствие прямого доступа к морским портам, что требует диверсификации рынков сбыта, создания оптимальных транспортных маршрутов", - пояснил он.

В частности, сказал министр, предусматривается "создание инфраструктуры экспорта зерна на Каспийском море, включающей в себя морские зерновые терминалы в портах Актау (Казахстан), Баку (Азербайджан) и Амирабад (Иран)". Два из этих терминалов - в Актау и Баку - уже функционируют. "После ввода в эксплуатацию зернового терминала в порту Амирабад будет завершено создание транспортно-логистической цепочки для экспорта зерна на рынок Ирана и стран Закавказья", - пояснил Куришбаев.

Кроме того, планируется задействовать терминалы в портах Актау и Амирабад для выхода казахстанской пшеницы в рамках СВОП-операций на рынки третьих стран через южные порты Ирана в Персидском заливе.

"Одним из перспективных направлений экспорта казахстанского зерна является Китай, а потому планируется строительство железнодорожного зернового терминала на приграничной территории Китая (СУАР) на железнодорожном переходе станция Достык - Алашанькоу (казахстано-китайская граница) или международном центре приграничного сотрудничества "Хоргос"", - отметил глава Минсельхоза Казахстана.

По его данным, планируемая годовая пропускная способность терминала составит порядка 500 тысяч тонн, с возможностью увеличения до 1 миллиона тонн. Также будет построен элеватор мощностью единовременного хранения 25 тысяч тонн зерна.


MINI-MBA — ваш путь к высокооплачиваемой работе. - 43%. Успейте!

Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...