Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Местные проблемы должны решаться на местах - реализация Народной платформы НДП «Нур Отан»

АСТАНА. 14 мая. КАЗИНФОРМ /Муратбек Макулбеков/ - Одним из важнейших направлений в развитии системы государственного управления в Казахстане, обозначенных в Народной платформе НДП «Нур Отан», принятой в июле 2007 года на внеочередном XI съезде партии, было развитие местного самоуправления. В Народной платформе указывалось, что все проблемы местного значения должны решаться местными органами власти, поскольку они могут справиться с этим лучше, чем центральная власть.

Поэтому партия «Нур Отан» поставила соответствующие задачи перед Парламентом и Правительством. При этом ключевым моментом для усиления роли местных органов самоуправления является усиление отчетности местных исполнительных органов власти перед маслихатами, представляющими население. Кроме того, партия заявила о намерении добиваться того, чтобы сельские акимы наряду с выполнением государственных функций решали задачи местного самоуправления. Для решения местных проблем органы местного самоуправления должны располагать соответствующими масштабам задач финансовыми средствами.

В февраля текущего года в целях реализации положений Закона «О внесении изменений и дополнений в Конституцию Республики Казахстан», принятого в 2007 году, принят Закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам местного государственного управления и самоуправления».

Поправки, внесенные в Конституцию, концептуально решили вопросы, связанные с местным самоуправлением в Казахстане.

Создана основа для формирования в Казахстане современной системы местного самоуправления на базе действующих местных представительных органов - маслихатов с соответствующими государственными полномочиями. Во-первых, исключена норма о том, что не допускается слияние общественных и государственных институтов. Во-вторых, определено, что местное самоуправление осуществляется населением непосредственно, а также через маслихаты и другие органы местного самоуправления в местных сообществах, охватывающих территории, на которых компактно проживают группы населения.

Учитывая установленный Конституцией статус маслихатов, местное самоуправление также осуществляется через маслихаты соответствующих административно-территориальных единиц.

Теперь акиматы, наряду с функциями государственного управления, наделены функциями органа местного самоуправления.

Реализация местного самоуправления через местные органы государственной власти тесно связана с решением задач по развитию села.

Государственная программа развития сельских территорий РК на 2004-2010 годы предусматривает создание нормальных условий жизнеобеспечения села на основе оптимизации сельского расселения.

В результате реализации комплекса мер по развитию экономической деятельности валовая продукция сельского хозяйства выросла в 2008 году по сравнению с 2004 годом на 617,6 миллиарда тенге.

В целях увеличения доходов и повышения уровня жизни на селе реализуется бюджетная программа микрокредитования сельского населения. С 2005 года по данной программе было выдано 54 тысяч микрокредитов на сумму 9,8 миллиарда тенге. Доходы домашних хозяйств, использованных на потребление в среднем на душу населения в месяц, в 2008 году увеличились в 3 раза по сравнению с 2004 годом и составили 19 165 тенге.

Для реализации первоочередных мер по инвестированию строительства, ремонта и реконструкции объектов социальной инфраструктуры за 2004-2008 годы, из всех источников финансирования, на развитие социальной инфраструктуры сельских территорий республики при плане 272,6 миллиарда тенге направлено 286,5 миллиарда тенге. В том числе из республиканского бюджета - 123,6 миллиарда тенге, из местных бюджетов - 133,2 миллиарда тенге и из средств других источников - 29,7 миллиарда тенге.

Строительством и реконструкцией было охвачено 660 объектов образования, 484 объекта здравоохранения, 325 объектов культуры и спорта. Осуществлены капитальные ремонты 3819 объектов образования, 2976 объектов здравоохранения, 998 объектов культуры и спорта.

На развитие инженерной инфраструктуры сельских территорий за 2004-2008 годы из всех источников финансирования республики при плане 231 миллиард тенге направлено 246 миллиардов тенге, в том числе из республиканского бюджета 101,1 миллиарда тенге, из местных бюджетов 110,6 миллиарда тенге и из средств других источников 34,3 миллиарда тенге.

Строительством и реконструкцией было охвачено 1216 объектов водоснабжения, 1300 километров автодорог местного значения, электрифицированы 109 сел. Были осуществлены капитальные ремонты 550 объектов водоснабжения, 500 километров автодорог местного значения.

В результате реализации Государственной программы развития сельских территорий обеспеченность объектами образования в сельских населенных пунктах республики за 2004-2008 годы увеличилась на 173 единицы, количество школ, не соответствующих нормативам, сократилось на 122 единицы.

Количество сельских населенных пунктов, не обеспеченных объектами здравоохранения, сократилось до 38 единиц. В результате принятых мер 985 тысяч сельских жителей получили доступ к качественной питьевой воде из централизованных водоисточников, а доля сельских населенных пунктов республики, имеющих водопроводы, выросла с 27,6 до 37,3 процента.

Увеличилось количество сельских населенных пунктов, обеспеченных газом, на 228 единиц, на 109 единиц уменьшилось количество сел, не подключенных к централизованному электроснабжению, телефонизированы все сельские населенные пункты.

В целом, к настоящему времени созданы предпосылки для социально-экономического развития всех регионов страны. Одновременно реализуются такие крупные проекты, как, например, строительство Коксарайского контррегулятора - призванного решить множество проблем целого региона, и оказывается государственная поддержка населению регионов на уровне семьи, крестьянского хозяйства, населенного пункта. Реализация Дорожной карты - плана по обеспечению занятости населения, позволит максимально смягчить негативное влияние кризиса на социально-экономическую ситуацию в регионах, подготовить села и города страны к ускоренному развитию в посткризисный период.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...