Обнаружено блокирование рекламы на сайте

Уважаемые пользователи,

создатели сайта не желают превращать его в свалку рекламы, но для существования нашего сайта необходим показ нескольких баннеров.

просим отнестись с пониманием и добавить zakon.kz в список исключений вашей программы для блокировки рекламы (AdBlock и другие).

Новости за сегодня

Заключённые между РЖД и КТЖ договорённости повысят конкурентоспособность магистралей двух стран

Источник информации: http://www.gudok.ru

Заключённые между РЖД и КТЖ договорённости повысят конкурентоспособность магистралей двух стран

Вчера в рамках II Международного регионального железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнёрство 1520: Центральная Азия», проходящего в Астане, было подписано два принципиальных для отрасли соглашения.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов и президент АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» («НК «КТЖ») Аскар Мамин подписали план сотрудничества между двумя компаниями.

Документ предусматривает сотрудничество в таких сферах, как тарифная политика, организация пассажирских, контейнерных и грузоперевозок, развитие совместных бизнес-проектов, производство и ремонт подвижного состава, внедрение передовых информационных технологий и научно-техническое развитие, а также гармонизация нормативно-правовой базы. Сроки реализации намеченных мероприятий - 2009 - 2011 годы.

Как рассказал «Гудку» старший вице-президент ОАО «РЖД» Борис Лапидус, на форуме обсуждались вопросы, связанные с финансовым обеспечением ивестиционных проектов, в том числе с их кредитованием в условиях финансового кризиса. Параллельно партнёры провели новую оценку объёмам грузопотоков, от которых зависят сроки их окупаемости. В нынешних экономических условиях «мы будем точнее выстраивать приоритеты и более точечно вносить предложения по реализации тех или иных проектов», - заявил Борис Лапидус.

Одной из задач станет увеличение грузоперевозок между Китаем и Европой. По словам первого вице-президента компании Вадима Морозова, «значительные транзитные возможности для России и Казахстана заложены в организации перевозок по ответвлению международного транспортного коридора «Восток - Запад» через станции Достык и Карталы». Упор будет делаться на обустройство пограничных и таможенных переходов. «Обеспечив конкурентоспособный уровень сквозного тарифа при высоком уровне сервиса, мы получим новый эффективно функционирующий транзитный коридор, расширяющий сферу действия международного транспортного коридора «Восток - Запад», - уверен Вадим Морозов.

Кроме того, по словам первого вице-президента, РЖД придают большое значение формированию целостной железнодорожной инфраструктуры МТК «Север - Юг».

«Необходимо создать прямое железнодорожное сообщение между Россией и Ираном в районе Каспия. Появление этого маршрута позволит впервые в истории создать железнодорожный мост протяжённостью 4,5 тыс. км от Санкт-Петербурга до порта Бендер-Аббас в Персидском заливе и соединить более коротким путём Северо-Западную и Центральную Европу со странами Ближнего Востока и Южной Азии», - отметил Вадим Морозов.

Основное преимущество этого МТК заключается в сокращении времени перевозок примерно вдвое при снижении стоимости доставки. «Этот маршрут будет востребован для организации международных контейнерных перевозок, - подчеркнул Вадим Морозов. - Тем более что на территории России железнодорожная инфраструктура транспортного коридора «Север - Юг» имеет достаточное развитие и высокое техническое оснащение».

В части пассажирских перевозок в международном сообщении на 2009 год стороны договорились провести маркетинговые исследования по изучению пассажиропотоков, географии поездок пассажиров и схем формирования поездов. Их результаты помогут железнодорожникам оптимизировать данный вид перевозок и повысить качество обслуживания пассажиров.

Кроме того, для того чтобы сократить время при проведении пограничных и таможенных операций, стороны договорились рассмотреть возможность проведения совместного контроля представителями соответствующих органов двух государств в пути следования поездов.

Ещё одним итогом вчерашнего дня работы стало соглашение между ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и «НК «Казахстан темир жолы». Документ предусматривает порядок эксплуатации российских грузовых вагонов на территории Казахстана. Кроме того, договор позволяет организовать обратную загрузку вагонов российской компании, следующих из Казахстана в РФ, а также использовать их для перевозок по территории этого государства.

Галина Бочарова

Сергей Плетнёв

 Первая грузовая компания за 10 месяцев 2008 года по железным дорогам Казахстана перевезла 0,7 млн тонн грузов, в том числе 0,4 млн тонн нефтяных грузов, 0,2 млн тонн каменного угля и 0,1 млн тонн руды.


Если вы обнаружили ошибку или опечатку – выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите на ссылку сообщить об ошибке.

Комментарии
Загрузка комментариев...
Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript или заблокирован сайт http://hypercomments.com
Добавить комментарий
Введите имя
Чтобы увидеть код начните набирать сообщение Введите код из 3 сим-волов, отображенных черным цветом. Язык кода - русский. обновить код
Новости партнеров
Загрузка...
Loading...